Просмотр полной версии : Самотюнинг
Здравствуйте, есть такой вопрос:
у меня tt-01d, хочу как-то улучшить её дрифтовые характеристики. Кроме того, что я поставил на неё ёкомовские колёса техническую часть я никак не переделал. Можно что-то сделать в домашних условиях, чтобы она дольше могла быть в заносе? И ещё, можно как-то на модели с карданом сделать Counter-Steer?
Эммм, сорри, диф я заблочил, забыл просто написать, больше точно я ничего не делал!!! Уверяю!!!
второй диф заблочить.
а разве если передний дифф заблочить то она лучше дрифтовать будет? Попробую
ну кому как мне больше нравиться когда оба заблочены.
добавлено через 33 секунды
ну а так попробуй что больше нравиться
ManniyTruster
10.10.2010, 02:34
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
так, ну в принципе я понял, только что такое спур? и коническую шестерню с меньшим количеством зубьев, это имеется ввиду, та шестерня, которая двигает шестерню в которой дифференциал?
добавлено через 51 минуту
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние, нужно наоборот увеличить сзади ту шестерню, что цепляется к кардану, тогда (к примеру) чтобы задние колёса сделали 1 оборот, нужно 2 оборота кардана, а если увеличить шестерню, то уже потребуется 1,5 оборота кардана на задние колёса, а на передние 2 оборота, значит за одинаковый промежуток времени задние колёса сделают больше оборотов чем передние - соответственно задние колёса будут крутиться быстрее, правильно я понимаю?
Makaveli
10.10.2010, 03:51
вот, и не надо изобретать ничего) (http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22&products_id=1263&zenid=47b5fa24828f5c447a7aadc2524132bb)
вот, и не надо изобретать ничего) (http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22&products_id=1263&zenid=47b5fa24828f5c447a7aadc2524132bb)
Та я лучше буду изобретать, чем за 20 баксов куплю 2 шестерёнки)) Я деду скажу он мне выточит их из стали, но я не буду платить 20 долларов за 2 шестерни, это бред какой-то
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot