PDA

Просмотр полной версии : Самотюнинг


Страницы : [1] 2 3 4

Pcs-ar
10.10.2010, 01:05
Здравствуйте, есть такой вопрос:
у меня tt-01d, хочу как-то улучшить её дрифтовые характеристики. Кроме того, что я поставил на неё ёкомовские колёса техническую часть я никак не переделал. Можно что-то сделать в домашних условиях, чтобы она дольше могла быть в заносе? И ещё, можно как-то на модели с карданом сделать Counter-Steer?

Diesel
10.10.2010, 01:11
диф заблочить

Pcs-ar
10.10.2010, 01:14
Эммм, сорри, диф я заблочил, забыл просто написать, больше точно я ничего не делал!!! Уверяю!!!

NIKE
10.10.2010, 01:43
второй диф заблочить.

Pcs-ar
10.10.2010, 02:10
второй диф заблочить.

а разве если передний дифф заблочить то она лучше дрифтовать будет? Попробую

Diesel
10.10.2010, 02:12
ну кому как мне больше нравиться когда оба заблочены.

добавлено через 33 секунды
ну а так попробуй что больше нравиться

ManniyTruster
10.10.2010, 02:34
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

Pcs-ar
10.10.2010, 03:43
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

так, ну в принципе я понял, только что такое спур? и коническую шестерню с меньшим количеством зубьев, это имеется ввиду, та шестерня, которая двигает шестерню в которой дифференциал?

добавлено через 51 минуту
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние, нужно наоборот увеличить сзади ту шестерню, что цепляется к кардану, тогда (к примеру) чтобы задние колёса сделали 1 оборот, нужно 2 оборота кардана, а если увеличить шестерню, то уже потребуется 1,5 оборота кардана на задние колёса, а на передние 2 оборота, значит за одинаковый промежуток времени задние колёса сделают больше оборотов чем передние - соответственно задние колёса будут крутиться быстрее, правильно я понимаю?

Makaveli
10.10.2010, 03:51
вот, и не надо изобретать ничего) (http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22&products_id=1263&zenid=47b5fa24828f5c447a7aadc2524132bb)

Pcs-ar
10.10.2010, 04:08
вот, и не надо изобретать ничего) (http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22&products_id=1263&zenid=47b5fa24828f5c447a7aadc2524132bb)

Та я лучше буду изобретать, чем за 20 баксов куплю 2 шестерёнки)) Я деду скажу он мне выточит их из стали, но я не буду платить 20 долларов за 2 шестерни, это бред какой-то