PDA

Просмотр полной версии : Самотюнинг


Страницы : 1 [2] 3 4

NIKE
10.10.2010, 13:29
так, ну в принципе я понял, только что такое спур?
спур это большая шестерня с которой контачит пиньен-шестерня на двиге.
изменяя передаточное отношение(меняя кол-во зубов)того и другого можно добиться разных целей...как-то больше максималки либо больше момента на колесах.

Pcs-ar
10.10.2010, 15:26
спур это большая шестерня с которой контачит пиньен-шестерня на двиге.
изменяя передаточное отношение(меняя кол-во зубов)того и другого можно добиться разных целей...как-то больше максималки либо больше момента на колесах.

Ага, ну для дрифта нужно ведь больше момент? То есть для большего момента нужно увеличить количество зубьев на спуре?

ManniyTruster
10.10.2010, 17:23
Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние...
ты перепутал, так получится андердрайв. представь велосипед, безотказная штука
Makaveli, молорик, сенкс

добавлено через 3 минуты
То есть для большего момента нужно увеличить количество зубьев на спуре?
именно. либо уменьшить их количество на пиньене. еще можно поиграться с разными покрышками и выбрать то что тебе подходит

"...Я деду скажу он мне выточит их из стали..." ты читор =))

LevinSoft
10.10.2010, 17:33
Pcs-ar, для того чтобы играться с моментом, стоит сначала довести ходовые характеристики шасси до такого уровня, при котом ты реально ощутишь что шась себя ведет по другому. Проверено это было лично мною и именно на ТТхе. Было набрано(моим приятелем, у меня столько денег нету) пиньонов разных, спуров от 45 до 55 зубов. как мы ни переставляли шестерни, как в басне у Крылова - нифига толку. И лишь после того как весь пластик на ходовой был заменен, все люфты убраны, поставлен 8ми витковый двиг, вот после этого реально стало видно что с 17ти зубым пиньеном 50зубым спуром и выше, шась вела себя иначе чем в стоке.

Pcs-ar
10.10.2010, 19:13
Та у меня столько денег нету чтобы весь пластик заменить)) Хотя я даже приблизительно не знаю сколько будет стоить подвеска железная=) А так спасибо, попробую) Я к стати уже заблокировал и передний дифф, как по мне то так лучше, вскоре буду пытаться воплотить в реальность и другие ваши советы)

добавлено через 45 минут
[QUOTE=ManniyTruster;275082]ты перепутал, так получится андердрайв. представь велосипед, безотказная штука
Makaveli, молорик, сенкс

Я с велосипедом понимаю, ер ведь это как с ремнём, а с карданом всё равно считаю что чтобы быстрее крутились колёса нужно заменить шестерню, которая на кардане на более большую, потому-что она же зацепляет ещё одну шестерню. Я знаю что я не прав, но я не понимаю как так=) Я пока не проверю - не поверю!

stsoen
10.10.2010, 20:40
Можно ещё все болтики подкрутить, и подши почистить) Заодно и пружинки приделать от передних кулаков к рычагам, чтоб люфт убрать.

Pcs-ar
10.10.2010, 20:46
И это, ещё скажите, пожалуйста, у меня мотор Mabuchi RS 540, не знаю как выразиться... Ладно, напишу как могу, насколько я могу увеличить спур, ну чтобы увеличить крутящий момент, но так чтобы и разгон не был вялым?

добавлено через 2 минуты
Заодно и пружинки приделать от передних кулаков к рычагам, чтоб люфт убрать.
А вот это не понял)

NIKE
10.10.2010, 20:48
время разгона зависит от момента т.е. в разгоне не потеряешь увеличив спур,потеряешь в максимальной скорости.

Pcs-ar
10.10.2010, 20:49
время разгона зависит от момента т.е. в разгоне не потеряешь увеличив спур,потеряешь в максимальной скорости.

то есть смело можно на чуть увеличить, да?

NIKE
10.10.2010, 20:51
да если ты поставишь побольше спур(ведомая) или поменьше пиньен(ведущая) то максималка чуть упадет зато момент вырастет.