PDA

Просмотр полной версии : KYOSHO или HPI ???


Страницы : 1 2 [3] 4

vladimir96
14.09.2010, 20:15
есть, у друга монстр на двс был

AE86
14.09.2010, 20:16
Yokomo?
А мы щас говрим как бе про шоссейную модель

vladimir96
14.09.2010, 20:18
эмм, да извините не читал что ниже написано) ссори)

AF Auto
14.09.2010, 20:42
Так по теме-то может кто еще выскажется и не обязательно про двс, электро тоже очень актульно.

YolaPuka
14.09.2010, 21:05
По теме.

Если нужна шасси именно для дрифта,выбирай RS4 HPI ,безусловно прекрасная шасси с прекрасной сборкой,завёл ,настроил и можно дрифтовать в удовольствие,тем более что там 1 передача,что очень важно в дрифте на двс.

ManniyTruster
16.09.2010, 00:28
ВСЕ электро
двс не катит!!!!
эээ, ты потише давай. ДВС валит!:cool:


AF Auto, киоша туринговая (даже кузов вон, ДТМ), мотор у ней сзади, передачи две, резина не та.. имхо - никак она не для дрифта.

ну а про hpi nitro 3 могу много чего хорошего сказать. впринципе как говорилось, "сел и поехал". но кое какие доработки потом все равно придется делать. Однозначно HPI, и никаких электричек =))

R_I_D_E_R
16.09.2010, 00:30
ДВС валит!

двс не катит!!!!
я сказал НЕ КАТИТ а НЕ ВАЛИТ
разница есть?
может она и валит, но на ВГ на соревнованиях не выступишь на ней

а на счет тфки ты так зря...я гонял на тф5 и на тф5 сталион..суперская шаська, если руки приложить)

ManniyTruster
16.09.2010, 00:34
непотерплю ущемления двс!:mad::bm:

R_I_D_E_R
16.09.2010, 00:35
ManniyTruster, сам двс люблю:)

ManniyTruster
16.09.2010, 00:37
R_I_D_E_R, красава. то что требует в разы большего терпения, усердности и тп достойно в еще большие разы уважухи.