Просмотр полной версии : AE86 by Korloff
Jek Potroshitel
06.08.2010, 02:42
Вот накинулись, а мне оч понравилось, только каркас странно смотрится)
*facepalm*
ну покажите мне дрифт болид с тормозами брембо и бутылкой азота)
http://photos-g.ak.fbcdn.net/photos-ak-sf2p/v197/245/46/1041788073/n1041788073_38835_3579.jpg
http://photos-b.ak.fbcdn.net/photos-ak-sf2p/v197/245/46/1041788073/n1041788073_38845_7131.jpg
http://home.comcast.net/%7Efraktal/pwpimages/p-side-front.JPG
http://home.comcast.net/%7Efraktal/pwpimages/f-brembo.JPG
с закисью показывать? или сам погуглиш?)
Korloff, отличный кузов всё в тему про хер-вам тож прикона придумал :) Jek Potroshitel, а про каркас тут уже разбирались :) вобщем кузов на 5+ :)
С закисью, сходу Team DriftMoto UZ1 AE86.
С закисью, сходу Team DriftMoto UZ1 AE86.
также хибино на матовой ае86 ездиет с закисью. покрайней мере была у него на нескольких этапах
D0riftoKing
06.08.2010, 11:19
ну-ну
скажу так, все эти азоты и др.- читерские примочки.
пока это только иновации в мире дрифта)
к примеру вот http://speedhunters.com/archive/2010/02/23/behind-the-scenes-gt-gt-chris-forsberg-s-nos-commerical-shoot.aspx
или тут вообще и азот в связке с брембами)
http://speedhunters.com/archive/2008/11/13/car-feature-gt-gt-koguchi-d1-spec-180sx.aspx
но тут можно понять, ибо двиг уж слишком мощный получается ^^
так что пис всем :D
я в своих постах нигде не написал, что ну прям вообще не используют, я имел ввиду, что это пока для многих это выглядит в новинку...ну лично для меня, никогда об этом не задумывался.
Кстати, вспомнил: в заводских наклейках HPI к Trueno идут наклейки Brembo =))
ПС: По легенде это СВАПнутая Труено=) Тут установлен 4-х литровый двигатель от лексуса с двумя улитками, выдающий 400 л.с. и 900 момента =)
1UZ-FE. Хороший буст должен быть. Выпускной тракт маловат для таких давлений. Либо два, либо один, но четыре дюйма. От чего тогда по легенде мост? :)
Какой был))
Мотор V8 1UZ-FE, МКПП W58, задняя независимая подвеска от Skyline ENR32, заваренный диф, винтовые стойки Nissan Silvia S13.
На драйвру парень делает аффигенный левин...
W58 умрёт на 350 силах, про 900Н/м вообще молчу, тут R160 нужна. Вместо подвески от ская можно было просто поменять мост на мост от Estima. Супровские диффы в доступе, нормальные полуоси.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot