Вход

Просмотр полной версии : Drift VS Touring + и -


Страницы : [1] 2

gorbi
30.05.2010, 00:54
Собственно в чем вопрос. Почему моделисты катающие в дисциплине Дрифт, не хотят учавствовать в дисциплине Туринг? Казалось бы: машина одинаковая, двигательная система одинаковая. Классов сейчас стало настолько много, что при любой подготовке можно ехать в середине списка. В чем причина отвергания другого класса?

P.S> Воробьевская трасса под шоссе 18-го масштаба подходит просто идеально. Может попробовать?

BVP
30.05.2010, 01:16
А я вот хотел бы попробывать как оно, в туринге, мотор 10.5 витков б/к, шасси TC5R.
Где вообще можно узнать о проведении мероприятий, где трасса и т.п.?

gorbi
30.05.2010, 01:23
Трассы постоянной как на Воробьях нет в Москве. Классы разные: Безлимытный, он же Модифит, Супер сток - 10,5 витков БК или 19 коллекторных. Сток - 13,5 витков или 27 коллекторных витков.

YolaPuka
30.05.2010, 02:28
по мне так дрифт,это приятно,интересно ,забавно ,зрелищнее для простых смертных.
туринг более про уровня "гонки" и думаю интересны только тем кто занимается этим.

+в туринге настройка шасси требует гораздо большего мастерства,да и на таких скоростях аварии ужасны :(
а в основном люди занимаются этим для удовольствия...

это лично моё мнение...

Adanos
30.05.2010, 02:31
Да, YolaPuka прав, + ко всему туринг требует больше вложений нежели дрифт.

OFF
30.05.2010, 02:48
у нас в Питере есть ребята которые объеденяют дрифт с турингом и прочими видами моделизма.
сам пробовал туринг и часто кончалось поломками и надо модель настраивать чисто под туринг.
трасса для туринга не совсем подходит и ковровое покрытие у них в намазке, зацеп странный.

The AGENT
30.05.2010, 03:52
Почти каждые выходные в Зелике катаемся) Не сказать что туринг, ой как далеко до него, просто выкладываем контур трассы тарелочками и стараемся придерживаться траектории, так, для фана, ну и кто кого сделает. Очень сложно удержаться от соблазна проходить повороты по широкой дуге, на скорости и с эффектным дрифтовым заносом)))Повреждения конечно же бывают, сегодня вот рычаг сломали и винты крепления диффа потеряли, но все не фатально, а драйва получаю реально больше, чем в дрифте))) Ведь надо просчитать траекторию, думать, когда и сколько нажимать газа и тормоза. Ну и запчастями затариваться)))

Mistel
30.05.2010, 05:00
Один уикэнд туринга в Москве:
1000р трасса
1500р резина
детальки если ломаются...

Конеш туринг крут и адреналина в нём полно но главный недостаок это то что нужна хорошая чистая ровная трасса и засечка. Я уже не говорю об отбойниках, пит-зоне со столиками, подиуме и т.д. "Дворовый" туринг ИМХО баловство :)

ЗЫ: если и вводить туринг класс на воробьях то думаю начинать надо с недорогих моделей и ограничивать их "стоком".

YolaPuka
30.05.2010, 05:05
Mistel, например тф-5)

gorbi
30.05.2010, 09:19
10-ка для воробьев - слишком большая.
18-ка - идеальный вариант для Воробьевской трассы.