Вход

Просмотр полной версии : Drift VS Touring + и -


Страницы : 1 [2]

Jumbo
30.05.2010, 15:05
Один уикэнд туринга в Москве:
1000р трасса
1500р резина
детальки если ломаются...


Бред!!!!!!
на счет трассы,да,согласен 1000рублей(но это закрытое огромное помещение,пит зона,постоянные 220вольт,те у кого нет засечки могу брать себе чипы(бесплатно))

на счет резины адский бред,1)один комплект стоит 800-1100 рублей.2)не знаю как у всех,но у меня комплекта резины хватило на 2 соревнования+квалификация на 3

по поводу деталек,если руки растут не из заднего прохода,то ничего не ломается!только со временем подшипники убиваются

Mistel
30.05.2010, 15:08
Бред!!!!!!
на счет трассы,да,согласен 1000рублей(но это закрытое огромное помещение,пит зона,постоянные 220вольт,те у кого нет засечки могу брать себе чипы(бесплатно))

на счет резины адский бред,1)один комплект стоит 800-1100 рублей.2)не знаю как у всех,но у меня комплекта резины хватило на 2 соревнования+квалификация на 3

по поводу деталек,если руки растут не из заднего прохода,то ничего не ломается!только со временем подшипники убиваются

800-900 резина (сорекс), 300 аэродиски, 200-300 вставки. Ты хочешь сказать что у тебя никогда ничего не ломалось?) Вспомни сферу свою..
А вообще ты видимо ваще не понял смысл моего поста.

Jumbo
30.05.2010, 17:11
800-900 резина (сорекс), 300 аэродиски, 200-300 вставки. Ты хочешь сказать что у тебя никогда ничего не ломалось?) Вспомни сферу свою..
А вообще ты видимо ваще не понял смысл моего поста.

резина 750+колеса200+проставки 400(но их можно использовать несколько раз)
у меня ломалось,особенно в начале,когда только начанал гонять,щас уже приспособился...
про сферу отдельный разговор,китайцы криворукие паяют ж**ой вот и горит электроника,но от этого никто не застрахован

Nos_drift
31.05.2010, 02:52
цены на ремонт при авариях отталкивают от туринга это раз.
второе, если уж туринг то на трассах как в европе, а у нас таких нет, а ездить покатать на выходные куда нить в англию...ну сами понимаете)

Gluklich
31.05.2010, 04:42
опять бред пишешь! не катался, а говоришь. если хочется гоняться то -
трассы есть. но, по крайней мере в Питере - мало кто готов даже за дрифт соревнования с призами платить 300р, а платить 600 р и получить в конце сезона кубочки тем более) из всех дрифтеров в Агалатого катало всего 2 чел.
Даже класс моно (ну или тамия у нас) требует нормальных вложений. А в дрифте практически любой может показывать нормальные результаты даже на телеге не первой свежести, с простой электроникой, дешевой китайской резиной и тп

Nos_drift
31.05.2010, 04:51
на руси есть такая трасса?

http://www.youtube.com/watch?v=Y_YH1DTpWec&feature=related

и туринг всед ки оч быстро, долго привыкать) ну и + перегревы и сгорания регулей тоже пугают немного...

Gluklich
31.05.2010, 05:34
для дрифта есть что нибудь уровня трассы тим арай? тебя это не смущает?
вот и тут твой комментарий совершенно неуместен.
расходы на регули явно не на первом месте идут (если без форсмажоров)

Nos_drift
31.05.2010, 06:05
ну а пока научимся форсмажоры будут...

для дрифта не такие требования,признай, дрифтить можно и у себя в гараже вокруг 2 бутылок)))