Просмотр полной версии : Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.
Гидрид емкостью 4600 мА\ч способен отдать ток равный 30 кратному размеру своей емкости т.е. 4,6 А\ч * 30 = 138 ампер
Ну насчет этого, и нормальный липо может отдать ничуть меньше. :)
Ну насчет этого, и нормальный липо может отдать ничуть меньше. :)
Только не каждый липо, после случайного к.з. сможет нормально работать в отличии от гидридов...
Ну это уже другой вопрос, тут просто неаккуратность обращения.
Mailz, в этой теме я думаю не стоит сравнивать какой тип аккумуляторов лучше, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Мне главное понять, ничего ли не случится с регулятором/двигателем :)
Ну это уже другой вопрос, тут просто неаккуратность обращения.
Mailz, в этой теме я думаю не стоит сравнивать какой тип аккумуляторов лучше, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Мне главное понять, ничего ли не случится с регулятором/двигателем :)
Я думаю что нет... у меня есть и липо и гидриды, катаю на том и на другом, стандартный тамииевский регуль держит липо... мотор не грееться, вернее грееться в пределах разумного... мотор спорт-тюнед сверху нахлобучен радиатор и под радиатор термопаста от процового кулера и все... сейчас поставил регуль Veloci Pro-R, на том же моторе... нормально работает на липо и гидрадах, никаких нареканий не замечено.
Ну вот у меня регулятор сейчас Duratrax Blast, я честно говоря нигде не могу найти как у него отшошения с полимерами... Двигатель Kyosho 14 витков, двойная обмотка...
Насчет регулятора нашел: Voltage input: 5 to 7 cells (6-8.4V) то есть с напругой проблем нету.
Ну вот у меня регулятор сейчас Duratrax Blast, я честно говоря нигде не могу найти как у него отшошения с полимерами... Двигатель Kyosho 14 витков, двойная обмотка...
Насчет регулятора нашел: Voltage input: 5 to 7 cells (6-8.4V) то есть с напругой проблем нету.
Да, с напругой проблемы нет, у липо отсечка на зарядке на 8.4 вольта стоит. Мотору совершенно без разницы на чем ездить... Если ты говоришь что полного газа ты не даешь, тогда ничего страшного... Хотя я думаю что даже если на полной дыре ездить, то ничего не будет... единственное что наверно будет желательно сделать, это установить на мотор радиатор и все...
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...
Тогда надо смотреть на сколько витков расчитан данный регуль... Грееться сильно?
добавлено через 1 минуту
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...
А точное название регуля можешь сказать? Нашел ссылку на него, при 16 витках посмотри что с ним стало http://www.xautos.net/rcjon/articles/id47.htm (не реклама)
Нашел единственный #### с характеристиками :) Написано, что на 27 витков :D Но написано, что рассчитан на продолжительную нагрузку в 140 Ампер...
при 16 витках посмотри что с ним стало http://www.xautos.net/rcjon/articles/id47.htm
Да, тоже видел, но чего-то он по внутренностям не очень на мой похож :)
http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=711130
Вот вроде аналогичный двигатель моему с этим регулятором. Я в английском не силен, но вроде говорят, что не стоит, но вроде используют.
http://www.wopba.com/esc.htm
А тут его характеристики, название: DuraTrax Blast Forward/Reverse вроде он :)
Нашел единственный #### с характеристиками :) Написано, что на 27 витков :D Но написано, что рассчитан на продолжительную нагрузку в 140 Ампер...
Да, тоже видел, но чего-то он по внутренностям не очень на мой похож :)
http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=711130
Вот вроде аналогичный двигатель моему с этим регулятором. Я в английском не силен, но вроде говорят, что не стоит, но вроде используют.
http://www.wopba.com/esc.htm
А тут его характеристики, название: DuraTrax Blast Forward/Reverse вроде он :)
Вот тут посмотри... http://www.wopba.com/esc.htm (не реклама) написано что он на 27 витков... ток в 140 ампер может выдать и обычная банка на 27 витков, кратковременно конечно... но все же.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot