Вход

Просмотр полной версии : начало положено)


Страницы : 1 2 3 [4]

kostos
01.11.2007, 20:12
можно сделать регулируемуе по высоте подвеску, надо в рычаге дырка просверлить в том месте где он над рамой проходит в дырку че нить вставить типо такого болта с дыркой (без шляпки) под шестигранник, и вкручивая его он будет упираться в шасси и рычаг приподнимать вверх, так на багги сделано, очень удобно

DOBER
01.11.2007, 20:15
хех)) скока вы тут понаговорили уже, пока мя не было. Насчет технологи производства ничего не могу сказать, но на наклейку это не похоже. Судя по внутренним маленьким еле заметным царапинкам - это краска. В несколько слоев. Хотя я могу и ошибаться, поскоку мя это мало интересует на данный момент)))

А волнует мя вот что: поставил подшипники и масляные амортизаторы (правда не новые, но в отличном состоянии). Так вот, они оказались немного длиннее стандартных и теперь у мя нижние рычаги упёрты в "поддон". Клиренс при этом - 15 мм. Хотя со старыми они не упирались и был неболльшой свободный ход...
а еще из фотки видно, что ход подвески сильно ограничен (~4мм) уже немного сжатым амортом.

Нормально ли это? если нет, то как лучше бороться с этим без покупок новых деталей? =))
У тебя на аморте стоит длинный шаровый наконечник , в наборе маслянных амортов есть на выбор 2 типа , короткие и длинные , тебе нада твои длинные поменять на коротки . В остальном нормально ибо это тт 01

cheezzz
01.11.2007, 23:13
знаю об этом, проблема в том, что они б/у и у человека не осталось укороченных(((( терь голову ломаю, че делать))

Xplod
01.11.2007, 23:52
я у себя наоборот, специально сделал проставки чтобы упиралось, потому что свободный ход это помоему нехорошо, она на ходу болталась, да и просвет с разных сторон разный был, а так все норм, и не парься жесче будет, как раз для дрифта

kostos
02.11.2007, 00:24
знаю об этом, проблема в том, что они б/у и у человека не осталось укороченных(((( терь голову ломаю, че делать))
можно сделать регулируемуе по высоте подвеску, надо в рычаге дырка просверлить в том месте где он над рамой проходит в дырку че нить вставить типо такого болта с дыркой (без шляпки) под шестигранник, и вкручивая его он будет упираться в шасси и рычаг приподнимать вверх, так на багги сделано, очень удобно
вот что делать я же тебе написал

cheezzz
02.11.2007, 01:15
Парни, всем спасиба за дельные советы!
Kostos, прочитал еще в первом твоем сообщении) Обмозгую это дело)

а вот скажите мне, в подвеске должен быть свободный ход? или нижняя тяга должна упираться в раму(упор)?