Просмотр полной версии : Проблема с Шестернями
SonderSoldat
13.04.2010, 02:17
Дело было так, на шасси ТТ-01 купил двигатель Gt-tuned отъездил акков 25-30 испорил полностью ведомую шестерёнку, износ довольно сильный. Купил новую шестерню, и вот опять проблема, есть небольшой зазор между ведущей и ведомой шестерней, подскажите пожалуйста в чём проблема, может крепление двигателя стоит поменять?
Правильно установил мотор на мотораму? В соответствии с отношением пьнон/спур?
SonderSoldat
13.04.2010, 02:23
мм, вроде правильно установил, раньше всё оке было, а сейчас люфт появился и я не понимаю отвкуда он
Nos_drift
13.04.2010, 02:23
мотор поближе подвинь....
Nos_drift, да не двигается в тт мотор, а переставляется в отверстиях моторамы.
SonderSoldat, ну так из-за неправильной устновки мотора у тебя и износ чрезмерный...
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/532/
Проверь соотношение пиньона/спура и проверь пракильно ли ты установил двигатель на мотораме.
SonderSoldat
13.04.2010, 02:27
знаю вопрос глупый, а как мотор на мотораму правильно поставить чтобы износа не было?
SonderSoldat
13.04.2010, 02:31
спасибо, за помощь, не заметил ссылку
Да и когда такие вещи меняешь!!!Поочереди не меняй(спур или пиньён) отъздиешь акков пять и заново менять будешь!
PacnYTuH
14.09.2012, 14:39
Народ, я новеньки, поэтому прошу сильно не клевать =)
Ситуация такая. Шась ТТ-01 Двигатель 540.
Установить двигатель на кронштейн, так что-бы закрепить его на два болта и пиньен со спуром контачили нормально не удается.
Приходится закреплять только на один болт. При этом при ударах об бордюр двигатель смешается и спур отходит от пиньена. приходится снимать кузов и поправлять двигатель.
Как от этого избавится? Можно-ли закрепить двигатель как нибудь по другому?
Если нет, то как правильно подобрать размер спура?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot