PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Шестернями


Страницы : 1 [2]

wowanum
14.09.2012, 19:44
facepalm а по делу Двиг крепится на два винта а не на один и твоя проблема решается привинчиванием двигла на второй винт

PacnYTuH
15.09.2012, 23:18
facepalm а по делу Двиг крепится на два винта а не на один и твоя проблема решается привинчиванием двигла на второй винт
Вот вроде по русски написал =)
Поставить двиг на два болта и что-бы при этом был нормальный контакт шестеренок не удается. Есть подозрение, что надо спур побольше в диаметре. Как можно правильно подобрать диаметр спура?

Mistel
16.09.2012, 01:33
Есть специальная табличка положения мотора в зависимости от спура\пиньена. Если они стоковые (спур 61, пиньен 19) то мотор крепится винтами через верхнее и нижнее отверстия в мотораме.

http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png

PacnYTuH
25.09.2012, 10:31
Есть специальная табличка положения мотора в зависимости от спура\пиньена. Если они стоковые (спур 61, пиньен 19) то мотор крепится винтами через верхнее и нижнее отверстия в мотораме.

http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png

Вообщем все ясно. Стоит 55 спур и 21 пиньен.
А не подскажете, какой спур и пиньен ставит лучше для дрифта? Двигатель GT-540.

DOKTOR
25.09.2012, 11:21
http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png
Чего-то нефига. Спур вроде 61Т, пиньон 18Т - чтоб был нормальный зазор поставил в А, да еще и дырки подсверлил, чтоб ближе к спуру сдвинуть, иначе норовил спур слизать. Пиньон новый.

добавлено через 1 минуту
PacnYTuH, для дрифта смени мотор.