Вход

Просмотр полной версии : топливо


Страницы : 1 [2] 3

kdog
14.04.2010, 00:29
Если я понял правильно, то у него как раз на 16% холоднее работает.

YolaPuka
14.04.2010, 00:37
на 16% конечно холоднее работал и гораздо...

hard race
14.04.2010, 00:45
у меня вообще ничего не блочено )

для двс и так нормально)

ну у тебя дрифт версия, я не знаю какие там изменения в ходовой-надо посмотреть)
Просто у меня на багги, которая переделывается в шоссейку
при разблокированном дифе авто в дрифт не срывается. сейчас заблокирован задний и центральный- в дрифте идти очень сложно, постоянно разворачивает. Думаю купить норм покрышки и посмотреть как пойдёт.

Stivmaster
14.04.2010, 00:47
я считаю что это написано не корректно! они говорят, что если обогатить смесь то температура будет меньше-это и так понятно, тем более это ведёт к потере мощности.
при большем % требуется очень малое обогащение, что в свою очередь ведёт к повышению температуры двигателя.
а у тебя действительно на 16%-ти греется больше 20%-ти?
на одном и том же двигателе?
кстати не по теме вопрос к тем, кто катает двс дрифт:
у вас передний диф заблочен? а то мою машину чуть что начинает крутить(


да, мне пару раз приходилось заливать 16% нитры топливо, когда моя банка 20% на покатушках опустошалась, двиг грелся заметно сильнее..


неа, я ничего не блокировал на шаське.. у меня тож закручивает иногда, но в целом дрифтит вполне сносно и управляемо..

hard race
14.04.2010, 00:51
да, мне пару раз приходилось заливать 16% нитры топливо, когда моя банка 20% на покатушках опустошалась, двиг грелся заметно сильнее..


неа, я ничего не блокировал на шаське.. у меня тож закручивает иногда, но в целом дрифтит вполне сносно и управляемо..

не знаю-какая то аномалия с нитрой)
без блокировки дифференциала моя модель даже при резком нажатии газа не начинала входить в дрифт, так что приходиться экспериментировать.

Stivmaster
14.04.2010, 00:53
гыгы )) ну так конечно) на багги дрифтить не самый лучший способ))
я тоже на своей инферне пробовал дрифтить) на шипованной резине ваще в занос не идет)

на дорожной в занос идет, но длится дрифт немного, разворачивает ее быстро очень ) назначение у нее совсем другое, нежели дрифт, поэтому и тяжело ее заставить дрифтить :)

hard race
14.04.2010, 00:57
гыгы )) ну так конечно) на багги дрифтить не самый лучший способ))
я тоже на своей инферне пробовал дрифтить) на шипованной резине ваще в занос не идет)

на дорожной в занос идет, но длится дрифт немного, разворачивает ее быстро очень ) назначение у нее совсем другое, нежели дрифт, поэтому и тяжело ее заставить дрифтить :)

я знаю)
офф не очень понравился, но денег на шоссе 1 к 10 нет, а средств от продажи багги(кстати тоже киоша 7.5) не хватит
Так что экспериментирую

kdog
14.04.2010, 01:10
В дрифт версии передний дифф слегка "подтянут", задний совсем расслаблен. Мечтаю найти шариковый дифф на неё. В каталоге HPI 2009 есть только one-way, а она мне даром не нужна.

Попытался забить задний дифф литолом, эффекта не было. Блокировать пока не хочется, надо чего-нибудь придумать.

hard race
14.04.2010, 01:18
В дрифт версии передний дифф слегка "подтянут", задний совсем расслаблен. Мечтаю найти шариковый дифф на неё. В каталоге HPI 2009 есть только one-way, а она мне даром не нужна.

Попытался забить задний дифф литолом, эффекта не было. Блокировать пока не хочется, надо чего-нибудь придумать.

Спасибо большое за информацию. Заблокировать диф на двс, чтобы можно было его в дальнейшем разблокировать - очень тяжело. ну думаю пока с задним потренируюсь, а в будущем попробую и с передним.

kdog
14.04.2010, 01:42
Вспоминается мне метод, используемый владельцами ТТ для блокировки своих диффов. Рассмотрим внутренности диффа: две основных шестерёнки, в которые вставляются чашки, и две шестерёнки-сателиты. Идея в том, что необходимо обернуть фольгой ту часть основных (!) шестерёнок, которая входит в корпус диффа и соединяется с чашкой (обратная сторона шестерни).

На ТТ-01 работало, но у них не было двух с половиной лошадиных сил на 31 000 оборотов.