Вход

Просмотр полной версии : Моя Тешка


Neon-666
28.03.2010, 03:59
Вот решил рассказать вам о своей ттхе, но сдесь что-то новое услышать вы врядли сможете, но все же расскажу.

Шасси ТТ-01D
Кузов Nissan Silvia S15
Аппаратура Sanwa MX-3 27FM


Шасся была куплена мной в комплекте КИТ и старательно собрана в тот же день. К тому моменту уже слышав про ТТ достаточно сразу были куплены большие синие бампера=)) 2 штука, усилители бампера тоже 2, алюминевый кардан, комплект дисков и резины шоссейной. На покупку ТТ шел обсолютно осознавая все её надостатки, хотелось просто попробовать, да и поковыряться тоже интересно. Потом начался процесс тюнинга:
Движок- GT Tuned 25 витков
Регуль- Nosram Hawk Reverse очень порадовало что его плата просто залита каким-то герметиком
Аммортизаторы- Алюминевые масляные (TRF)
Рулевая трапеция люминь
Блокировка двух дифоф (интересным способом)

Про кузов говорить особо нечего ибо обычная тамиевская сильвия в обычной тамиевской раскраске.
Был изготовлен глушитель (за технологию спасибо вот этой теме (Real Good: Mufflers(Add on) и этому человеку Денис)
А про кузов больше и нечего говорить! Вот скоро будет новый кузовок(наверно GT-R) сделаем красиво просто и со вкусом( хотя все еще может изменится)

А недаво насмотревшись на СЕРЬЁЗНЫЕ шаськи и подумав что не плохо было бы поставить верхнюю раму карбоновую но все же пожалел на это почти 600 руб. Решил попробовать и сотворил алюминевую верхнюю раму из 2.5мм алю полосы (уж какая была). Итог Жесткость увеличена в разы(руками полоса конечно гнется, но надо приложить не мало сил). Вес распорки 43г.

Сегодня обнаружил небольшую трещину(тока начинается) в передней бабочке крепления амортизаторов. Трещину проклеил циакрином, бабочку усилил текстолитом(снова то что под руку попало).

Nos_drift
28.03.2010, 04:45
привет из домодедово))) давай в лс, у нас трасса есть))))

BVP
28.03.2010, 13:38
Распорка классная, вливайся к владельцам ТТ :)

AE86
28.03.2010, 14:25
Рукастый)За аморты зачёт

shel12
28.03.2010, 18:27
Распорка действительно прикольная. Вливайся. )))

Neon-666
28.03.2010, 18:46
Спасибо. Аморты самому оч нравяться!

Вот заодно напишу сдесь как блокировал диф ибо такого способа ни где не видел и считаю что он имеет право на существование! В добавок пользуя этот способ можно регулировать затяжку дифа! На самом деле все очень просто, просто на почищеные от остатков смазки боковые шестерни дифа наклеивается полоска фольги сомоклеющейся (я думаю понимаете что я имел виду) и вставляется обратно в корпус (туго). Диф соберается и мы получаем эфект блокировки, наклеивая фольгу в 1, 2 или 3 оборота можно регулировать степень зажатия дифа.

Mistel
29.03.2010, 01:31
Спасибо. Аморты самому оч нравяться!

Вот заодно напишу сдесь как блокировал диф ибо такого способа ни где не видел и считаю что он имеет право на существование! В добавок пользуя этот способ можно регулировать затяжку дифа! На самом деле все очень просто, просто на почищеные от остатков смазки боковые шестерни дифа наклеивается полоска фольги сомоклеющейся (я думаю понимаете что я имел виду) и вставляется обратно в корпус (туго). Диф соберается и мы получаем эфект блокировки, наклеивая фольгу в 1, 2 или 3 оборота можно регулировать степень зажатия дифа.

хаха))) это к вопросу о люфтах на ТТ :d

Neon-666
29.03.2010, 19:03
Всмысле о люфтах?