Просмотр полной версии : задымилась плата с кондёрами.. чем заменить?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
Вощ тупо выпаял сгоревшую хрень, поставил. Дыма нет, колёсики крутяца... думаю завтра-послезавтра на улице покатаю, дома сцыкотно.
photocanon
06.04.2010, 09:42
советую поставить вместо него MBRS-340
MBRS ..340 TR 3А 40В SMC черточкой на плюсовой вывод
это диод шоттки у нас он стоит 5рублей.
Здохнуть мог только от переполюсовки!
кондеры менять смысла нет 100% так как диод все на себя взял...
можно конечно попробовать поставить на большую емкость если охота динамики в крутящем моменте...
Судя по фотке, там керамическим кондером зашунтирован электролит... хотя могу и ошибаться...
Судя по фотке, там керамическим кондером зашунтирован электролит... хотя могу и ошибаться...
ну второй да, керамический кондер.
Большие конденсаторы 100% живые. Паш ты 100% уверен что это именно диод был?
Похож по внешнему виду на диод))
Мне все же кажеться что там керамическая емкость, которая шунтирует электролит... С обратной стороны можешь сфоткать плату?
Lesha.spb
06.04.2010, 23:44
Ребят, я вам говорил что это диод сгорел, вам это и Паша подтверждает. Зуб даю
photocanon
07.04.2010, 00:33
купи MBRS-340 поставь его черточкой к КРАЮ платы судя по фотке, т.е. черта на плюс без черты ногу на минус.
ето на 1000% мильён процентов диод - Защита от индуктивных выбросов самоиндукции БК мотора.
чтоб электронику не убило когда ты тормозишь.
при тормозе в БК моторе на внутренней обмотке ток вырабатывается ротором т.е. магнит тянет за собой большую энергию которая на Х.Х. (холостом ходу кто не шарит) может быть до сотен вольт и тысяч ампер в маленьком но убийственном импульсе, задача быстрого диода шотки взять на себя этот удар,
почему шотки да потому что у него прямое падение напряжения от 0.15 до 0.25Вольта т.е. идеально чтоб минус например 100вольт уже 100% не прошли в цепь питания.
когда диод выгорает - правильно когда мы не маленький импульс от мотора даем ему, а когда охренительный ток от АКБ а если еще и липолька то пиши пропало может чтонить и в глаз отлететь.
судя по фотке там был MBR-0520
вот такой - или похожий, теперь мы точно этого уже не узнаем...
http://lib.chipdip.ru/214/DOC000214283.jpg
Танталовый кондюк наврятли там стоял смысла нет когда два нормальных электролита стоит.
Лучше и надежнее будет поставить вот такой большой
http://cs725.vkontakte.ru/u2004548/56347090/x_2e8a4e59.jpg
MBRS-340 они у меня в блоках стоят на защиту от переполюсовки, а почему? да потому что малое напряжение на нем в рабочем режиме, т.е. от батареи я теряю всего 0.2Вольта, а не 0.8 вольт, как например с 1N4007.
ну собственно расставил все точки над i :) как думаешь - без него можно катать или лучше перестраховаться?
Hardstyle
07.04.2010, 01:31
Мист, не парься я в прошлом сезоне решил погонять на шоссейной резине и на радостях совершил тройное сальто на Hobbywing'e 5.5 и приземлился точно на два кондера тупо их смял... думал ну ладно покатаю и ничего не будет.. потом эта хоббивинговская отделтная плата с кондерами ввиду галимых проводков начала отрываться.. итог оказался таким что я отпаял эту плату вместе с конденсаторами и впаял 1 конденсатор на 1000 микрофарад и на 16 вольт.. катаю две недели полет нормальный. Ничего не горело и гарью невоняло... Nos_Drift или ранее Goro666meister соврать недаст.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot