Вход

Просмотр полной версии : ВАЗ 2108 by Hot_Tab - попытка номер 3


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Grafit
28.03.2010, 00:09
сбылась Твоя мечта сделать охрененную Восьмёрку =)

SkiF
29.03.2010, 04:19
Вот это реально проект!! Респект за ровные руки и цель!
Скажи, не хочу наглеть раньше времени..но в будущем, ты сможешь мне помочь?http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=206953#post206953

Hot_Tab
29.03.2010, 04:30
Вот это реально проект!! Респект за ровные руки и цель!
Скажи, не хочу наглеть раньше времени..но в будущем, ты сможешь мне помочь?http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=206953#post206953

Под такой кузов нужна разборная болванка, что есть дорого!
При этом габаритные размеры получатся один в один как у тамиевского или хпишного кузова. Может проще взять некрашеный e30 и сделать на заказ к нему маски и наклейки по форме пятерки.

Skart
29.03.2010, 05:48
забавно)))))

Hot_Tab
29.03.2010, 16:50
Итак, испытания проведены и вот, что из этого вышло:

Испытуемые:

Кузов №1
http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/akurilo.a1/0_3d231_3b70a0d9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/250417/)
Кузов из поликарбоната марки Makrolon (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,75 мм.

Кузов №2
http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/akurilo.bc/0_3e772_7873ba5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/255858/)
Кузов из полиэфирного стекла (ПЭТг) марки Vivak (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,5 мм.

Кузов №3
http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/akurilo.bd/0_3e909_d3340bab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256265/)
Кузов из полиэфирного стекла (ПЭТг) марки Vivak (производитель Bayer), исходная толщина материала 0,75 мм.
Данный кузов был вырезан, заклеен масками и покрашен во время перерыва на соревнованиях.


Программа испытаний:
-возможность формовки из выбранного материала
-нанесение масок (проверка на корректность размеров)
-окраска (проверка на совместимость красок для поликарбоната с используемым материалом)
-нанесение наклеек (проверка на корректность размеров)
-монтаж доп.элементов - отражатели и прочее (проверка на корректность размеров и возможность установки)
-полевые испытания на соревнованиях (проверка прочности кузова)

Результаты испытаний:

1. Возможность формовки.
Уточнение - Кузов №1 не был протянут вакуумом до конца при первой формовке, но на данный момент уже есть образцы из данного материала, которые протянулись полностью.

Формовке поддаются все 3 вида использованного материала.
Лучше всего формуется Vivak 0.5 и Vivak 0.75 - повторяемость болванки 100%.
Хуже формуется Makrolon, было испробовано множество режимов формования, оптимальный режим найден, но даже в нем уровень детализации немного хуже чем у Vivaka, выражается это в меньшем залегании материала в швы формы.
Вторая особенность поликарбоната - он более чуствителен к разнице температур материала и формы, выражается в короблении материала при соприкосновении с формой.

2. Нанесение масок.
Кузов №1 - маски для этого кузова были изготовлены из малярного скотча. Контуры на скотч переводились непосредственно с матрицы.

Кузов №2 и Кузов №3 - маски предварительно нарезанные из пленки оракал на плоттере подошли на 100%
Визуальная пропорциональность видна на образцах.

3. Окраска.
Все три кузова красились краской для поликарбоната LRP.
Ни в одном случае отшелушивания либо других дефектов краски замечено не было.
Фото ниже, в описании механического теста.

4. Нанесение наклеек.
Кузов №1 - обводки фар и окон делались из полосок пленки вырезанных вручную.

Кузов №2 - наклейки делались на основе масок и размеров кузова. Нарезались на плоттере. Все наклейки кроме бокового молдинга вдоль крыши подошли на 100%.
Боковой молдинг будет переделан.

Кузов №3 - успел наклеить только часть наклеек. Наклейки резались на плоттере по тому-же макету, по которому они резались для Кузов №2.
Наклейки подошли на 100%

5. Монтаж доп. элементов.
Монтаж всех доп.элементов производился только на Кузов №2. Никаких проблем процесс монтажа не вызвал, совместимость с кузовом 100%.
Работа светодиодов в отражателях есть на видео выше.

6. Полевые (механические) испытания.
Кузов №1 - перед соревнованиями был проклеен серым армированным скотчем.

Полевые испытания ПРОШЕЛ!

Повреждений во время испытаний не получил (но тогда еще был снег и покрышки не торчали из под него так сильно).
Фото кузова после соревнований есть вот в этом сообщении - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=213978#post213978

Кузов №2 - Перед испытаниями был проклеен армированным скотчем.

Полевые испытания НЕ ПРОШЕЛ!

Не смотря на то, что кузов выдержал вот такое приземление:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/akurilo.bf/0_3e98d_8d7086c9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256397/)
он не смог выдержать неоднократной встречи с отбойником в виде автомобильной покрышки.

После трех квалификаций кузов превратился вот в это:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/akurilo.bc/0_3e8fa_dceea601_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256250/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/akurilo.bc/0_3e8fb_4deaa754_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256251/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/akurilo.bc/0_3e8fe_fbfe0033_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256254/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/akurilo.bd/0_3e906_d2c9d39f_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256262/)

Описание повреждений: множественные растрескивания кузова.
Передний бампер просто в хлам, с потерей некоторых частей.
Катоп потрескался до самих стоек кузова.
От полного разрушения кузов спас армированный скотч наклеенный поверх кузова.

Кузов №3 - Перед испытаниями НЕ БЫЛ ПРОКЛЕЕН армированным скотчем.
Сразу после покраски на переднюю и заднюю части кузова было приклеено три полоски аллюминиевого скотча, чтобы закрыть пустые фары. Углы при этом практически не проклеивались.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/akurilo.bd/0_3e914_246f4123_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256276/)


Полевые испытания ПРОШЕЛ!

Во время заездов на этом кузове со мной произошли следующие краши:
1. На прямой влетел левой стороной в ограждение трассы (покрышку) - в результате у ТТ-шки выскочила кость из переднего левого колеса, причем остльные элементы остались целы (случай из разряда впихнуть невпихуемое) - я не представляю как она оттуда вылезла...
Последствия для кузова - последствий никаких, повреждений не обнаружено.
2. Воткнулся правой стороной опять таки в покрышку-ограждение, последствий для шасси никаких, на кузове остался характерный след резины, трещин нет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/akurilo.bd/0_3e910_32b06915_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256272/)

3. И в третий раз закинул старик невод, а я в третий раз воткнулся в покрышку - воткнулся так, что разворотило бабочку и вырвало из нее переднюю левую стойку кузова.
А так как бабочка у ТТ-шки неразрывно связана с крышкой диффера, пришлось менять эту крышку целиком.
Для кузова этот краш бесследно не прошел, трещина таки появилась
http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/akurilo.bd/0_3e911_3d6691e6_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256273/)

Думаю, что при таком краше и поликарбонат бы лопнул...

4. Переворот на крышу - последствий никаких.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/akurilo.bd/0_3e90c_9fa4cf50_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/akurilo/view/256268/)

Выводы:
Кузов №2 выбыл из борьбы. Материал Vivak 0,5мм категорически не пригоден для изготовления кузовов на которых планируется кататься.
Чтобы покрасить и поставить на полку - использовать можно.

Остались кузова №1 и №3 которые прошли все тесты.
Лично я отдаю предпочтение кузову №3 выполненному из материала Vivak 0,75мм, так как кузов из данного материала обладает большей детализацией, не так капризен при формовке, а по прочности если и уступает поликарбонату - то самую малость.

Таким образом, для изготовления кузовов будет на 99% применяться материал Vivak толщиной 0,75 мм.

Вес, вырезанного и окрашенного кузова с наклеенными на него 3-мя полосками аллюминиевого скотча, составляет 115 грамм.


PS Ради эксперимента попробую отформовать несколько кузовов из материала Vivak толщиной 1 мм. Если эти кузова не будут весить как кирпич, возможно будет 2 модификации - облегченная (0,75мм) и гражданская (1мм).

Павлуха
29.03.2010, 17:07
А мне понравился №2

Hot_Tab
29.03.2010, 17:11
А мне понравился №2

Ну естественно, он готовился примерно неделю, а третий был сделан за полчаса.

В любом случае - это были испытания на возможность использовать конкретный материал для производства и дальнейшего использования, а не конкурс красоты ;)

demonstil
29.03.2010, 17:13
Не реалллл, ты крут! Так расписать и обосновать, плюс сколько работы было проделано! Класс.

ki2ler
29.03.2010, 17:18
Если пропорционально, то примерно 153 гр. будет весить кузов из материала Vivak толщиной 1 мм.

SkiF
30.03.2010, 19:09
Скажи, а почему болванка бмв что я показывал должна состоять из двух частей. Если не сложно и всё же реально за это взяться, скинь реальный прайс и во скок это уложится...просто очень хочу этот корпус