Вход

Просмотр полной версии : Тюнинг Sparrowhawk VX


Страницы : 1 [2] 3 4

Vens
21.02.2010, 01:52
push, Ясно. Ты сам то откуда???)

push
21.02.2010, 20:34
Санкт-Петербург)

Vens
21.02.2010, 21:23
Санкт-Петербург)

Я че то с Ростова никого тут не видал!!!:confused:

push
22.02.2010, 22:07
ищи)машину ты себе выбрал редкую, вид спорта тоже) этакий неформал в Ростове)

Vens
23.02.2010, 01:47
Ну да))) Можно и так сказать)

SeregaA4053
23.02.2010, 02:10
Ну вот, нас уже 3 на этом форуме на одинаковых шаськах!!!!! ))))) Будем дружить?? )) Делиться настройками и опытом!!!

B.A.S.
23.02.2010, 12:23
Ну вот, нас уже 3 на этом форуме на одинаковых шаськах!!!!! ))))) Будем дружить?? )) Делиться настройками и опытом!!!

Нас больше чем вы думаете.
Мое мнение о доработке.
Мотоустановка норм.
Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно.
На этом думаю аморты можно оставить в покое.
Тяги регулируемые однозначно надо ставить.
Лювов шасси не так и много.
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.

push
23.02.2010, 13:58
я настроечные винты в рычагах тож ввернул, чтобы выжать машину вниз.
с амортами я покатавшись решил что спереди нада ставить более мягкие пружины.
и менять серву на более шуструю, патамучто лично у меня машина перекладывается с большим трудом.
а в регулируемых тягах вижу мало смысла..тока если на рулевую ставить чтоб схождение менять, а развал не очень понимаю зачем менять

SeregaA4053
23.02.2010, 15:27
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.
Почему не реально???? Объясни! У меня все в порядке, дрифтит отлично!!!

Vens
23.02.2010, 19:19
Нас больше чем вы думаете.
Мое мнение о доработке.
Мотоустановка норм.
Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно.
На этом думаю аморты можно оставить в покое.
Тяги регулируемые однозначно надо ставить.
Лювов шасси не так и много.
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.

А то что стандартные аморты полностью пластиковые тебя это не волнует??? Да и всё равно жесткость отличаться будет я думаю существенно! Не так ли?