Вход

Просмотр полной версии : Установка БК на TT01D


Страницы : [1] 2 3

Sboarder
21.01.2010, 13:59
Столкнулся с проблемой, не могу найти никаких меток., может я слишком заморачиваюсь! Как верно установить движок в ТТху., голову уже сломал. Там гораздо больше установочных отверстий чем на коллекторном.

Пинььон и спур 22 + 58

Помогайте

добавлено через 7 минут
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/c4i.6/0_315d3_8855c6d7_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/c4i.6/0_315d5_5cb2ebc1_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/c4i.6/0_315d4_967e767c_L

не могу понять, правильно ли это, при такой установке, какойто треск непонятный.

artemii
21.01.2010, 14:34
на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/
треск может быть потому что попало чтото..
треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой?

Sboarder
21.01.2010, 14:37
на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/
треск может быть потому что попало чтото..
треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой?

Когда кручу рукой....

Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\
http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_532/images/image002.jpg

artemii
21.01.2010, 16:11
Когда кручу рукой....

Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\
http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_532/images/image002.jpg

ну у меня тож пощелкивало когда крутил.. это из-за того что в БК сильные магниты и он прокручивается как бы рывками.. настрой зазор между шестернями так, чтобы листок бумаги помещался..
у тебя спур(пластиковая шестерня) точно не на 61 зуб?

Hot_Tab
21.01.2010, 17:09
Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!

У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А.
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=1979

Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/c4i.6/0_315d3_8855c6d7_L

Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли???

Sboarder
21.01.2010, 18:13
Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!

У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А.
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=1979

Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/c4i.6/0_315d3_8855c6d7_L

Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли???

Дрифт.... и не только конечно.... в положении D мотор стоял плохо, прощёлкивался сильно. Поставил в положение А и стало вроде лучше., У меня уже спуров куча скопилась.

У меня есть спуры 55, 58, 61
пиньоны 18 19 20 21 22

По этому поменять всегда могу...

У меня просто 2 шаськи, обе ТТ, одна из них поностью в броне.

Hot_Tab
21.01.2010, 18:31
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты.

Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора.

Sboarder
21.01.2010, 18:33
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты.

Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора.

ну я пока поиграю на этих числах... а там поменяем... ща с зарядкой разберусь тока... а то траблы.

heroboecITCN
22.01.2010, 01:23
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
да, но это для какого мотора? поидее если ставить мощнее мотор, то и передаточное нужно уменьшать. у меня когда было 61/19 и я поставил б/к, то шасси чересчур стала шлифовать и резина стираться очень быстро. газ нужно было нажимать меньше, чем на половину. сейчас я поставил 60/21 и стало более-менее нормально

Gluklich
22.01.2010, 03:10
последний пост - бред