Просмотр полной версии : Yokomo D-MAX vs Tamiya TRF416X
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ну вы блин здесь сравнили жопу с пальцем!!!!тамию бери и не думай!!!
ну вы блин здесь сравнили жопу с пальцем!!!!тамию бери и не думай!!!
а нахрена она ему под дрифт?
а то что это шасси можно сравнивать только с иксреем и то последних версий, а под контр стир замутить можно за 2 часа, нужно просто полазить по буржуйским ####ам, посмотреть все переделки, а потом взять дополнительную 1000р и пойти к товарищу доберу и купить запчасти!!!!
вот так ребята!
думай..нужен тебе этот ди-мах или нет!
я буду все равно настаивать на тамии)
а добер что тамией барижить стал?
нет вроде)))но можно пули подобрать от других моделей))))напильник и наждачка наши друзья вроде!
а вообще автор даже не знает, что такое контр стир.....пусть берет тамию, блочит дифы и катается себе в удовольствие!
Да там и родные тамиевские при желании можно поставить разных размеров и шестерни переднюю и заднюю поменять. А спереди и дифф не надо блочить, там спул идет по умолчанию.
Инструкция TRF-416X, 7 Мб (pdf) (http://www.rc-carbon.ru/images/42162trf416x.pdf)
во...видите какие люди подключаются))))бери трф!!!
Вот решаю брать всё же асс### или d-max. в ёке смущают платсиковые дифф боксы и пластиковый кардан и ещё некоторые детали)Ну а в ассохе..думаю все уже знают её косяки)
Если знаешь то бери ассо! Так как если ты хотел бы ди-макс то не сомневался бы!
d-max Пока ни у кого нет и никто не может сказать как она)цена у ёки не радует)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot