PDA

Просмотр полной версии : Yokomo D-MAX vs Tamiya TRF416X


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

RiDerQ
10.01.2010, 21:57
Кому как!)))

chegi
10.01.2010, 21:57
а вот и схама как переключать передатку
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/dp_dmax_hosoku.jpg

RiDerQ
10.01.2010, 21:58
Ты уже выучил ее? Брать собрался?))))

SoulReaver
10.01.2010, 22:36
Похоже D-max потрясная телега для дрифта! Йокомовцам респект!

RiDerQ
10.01.2010, 22:38
Ребят, вот ттху если продам до 14ого февраля то расчитываю быть первым счастливцем в России с Ди-Макс!

McFly
10.01.2010, 22:41
Не вижу особой разницы между про-Д и Д-макс кроме контр стера....

SoulReaver
10.01.2010, 23:17
Ребят, вот ттху если продам до 14ого февраля то расчитываю быть первым счастливцем в России с Ди-Макс!
Как только появится в наличии)))

McFly, Вот в этом то наверное самый огромный плюс)

RiDerQ
10.01.2010, 23:19
Я с представителем по маилу общался! Она у них есть!) Поставка просто еще придет на след недели и они вывесят!

AutoPilot
10.01.2010, 23:28
Не вижу особой разницы между про-Д и Д-макс кроме контр стера....

у д-мах центр тяжести ниже
больше возможностей по настройке подвески
контрстир ты уже упомянул: всё что связано с рулевым + траснмиссия
так что в сравнении d-max для дрифта выглядит более "про" :)
плюс ещё много всяких ништяков от обычной ёкомы: типа наборов "узкой" подвески - можно с узким кузовом диски с вылетом +10 ставить :)

McFly
10.01.2010, 23:35
у д-мах центр тяжести ниже
больше возможностей по настройке подвески
контрстир ты уже упомянул: всё что связано с рулевым + траснмиссия
так что в сравнении d-max для дрифта выглядит более "про" :)
плюс ещё много всяких ништяков от обычной ёкомы: типа наборов "узкой" подвески - можно с узким кузовом диски с вылетом +10 ставить :)

Эх как все расписал аж самому захотелось, спасибо за инфу...