Просмотр полной версии : Yokomo MR-4TC SD
Я не удержался)
TRF(ТАМИЯ РЕЙСИНГ ФАКТОРИ)
это не шась)))))))))))))
из тт-01 TRF сделать но проблемо
А это (http://www.rcmart.com/catalog/rc-tamiya-42162-trf416x-chassis-p-30438.html?cPath=420_1167) тогда что такое?
416Х,
а есть 414,414mх,414mхх,414mxs,415,415ms,415msx,415msx x,416,416ms:d
у меня были 415msxxx,414ms
А это (http://www.rcmart.com/catalog/rc-tamiya-42162-trf416x-chassis-p-30438.html?cPath=420_1167) тогда что такое?
Шасси сделанное Тамией доработанное командой ТРФ, аналогично у айчпиай циклон мур спеед, хара эдишен, у киошо ТФ5 сталион шин.
Есть ТА-03TRF наверное сама первая шасси ТРФ....
первая это та-01/02 TRF
и закрыли это, давайте про шасси автора
DREIK, тебе про эту шаську виднее. Плюс хотел задать вопрос, вот мне говорят, что аллюминий тут по сути не столь нужен, сколько красиво смотрится. Тратиться на него пока охоты нет, вот и хочу оставить в стоке подвеску. Выдержит?
И да - шасси собирает грязь как пылесос, что делать? Надо залепить на днище отверстия, но как тогда движок охлаждать? Кто как с этой проблемой справляется?
McFly;погоречился та-01/02не была TRF, а просто про лимит эдишен, а та-03 как про лимит эдишен в 1993 и в 1996 стала TRF
Chan заклей скочем ВСЁ дно и поставь если грееться мотор будет радиатор БЕЗ куллера
McFly;погоречился та-01/02не была TRF, а просто про лимит эдишен, а та-03 как про лимит эдишен в 1993 и в 1996 стала TRF
Chan заклей скочем ВСЁ дно и поставь если грееться мотор будет радиатор БЕЗ куллера
Спасибо, думаю, зимой греться не будет точно, а вот как теплей станет на улице, тогда буду думать о ТТ'шном радиаторе.
Лично от себя не надо ничего заклеивать все равно песок, грязь будет залетать, да и шась у тебя кардан поэтому можно не особо парится по этому поводу.
Вот самый правильный вариант применять между заменой аккумулятора...
http://plasterer.ru/images/brush.png
Infinity
08.01.2010, 10:11
+1 в рядах ёкомоводов. Поздравляю!!!)))
+1 в рядах ёкомоводов. Поздравляю!!!)))
Спасибо! Сейчас вот намутил из толстого полиэтилена защиту от пыли и грязи на всю шаську. После заезда в "ЗВ" я стремаюсь держать открытым движок, т.к. в тот раз на него налипло очень много металлических опилок. Скоро выложу фото моего колхоза. На зимний сезон это самое оно будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot