Вход

Просмотр полной версии : Моя телега


Страницы : 1 2 [3] 4 5

StuntmanMike
19.11.2007, 00:45
по моему никто уже так не делает. Это сделано для того чтобы гибов было как можно меньше в выхлопе.
всмысле глушак щас так неставят или что, наоборот щас многие так делают в настоящих и это только для красоты

kostos
19.11.2007, 00:52
ты машину с низу видел? выхлоп делают от даун пайпа по диагонали через все днише прямой трубой. Чтобы было меньше колен. Для красоты делаешь ты а это по идеи чисто функциональная тема. Но насколько я видел дрифт машины и в живую и по видео тенденция такая отошла

Xplod
19.11.2007, 01:06
а я щас сделал, такой же, тока без оппаленого края, и двойной глушак, из чуть меньшего калибра, краска подсохнет обпалю, и буду выбирать какой круче, потом фотки кину

StuntmanMike
19.11.2007, 13:28
ты машину с низу видел? выхлоп делают от даун пайпа по диагонали через все днише прямой трубой. Чтобы было меньше колен. Для красоты делаешь ты а это по идеи чисто функциональная тема. Но насколько я видел дрифт машины и в живую и по видео тенденция такая отошла если так то фото днища в студию, иначе спор ниочем, я остался при своем мнении
2Xplod у тебя значит гильза от ак74, красить ее ненадо было, я ее просто отшлифовал до металла

Xplod
19.11.2007, 16:09
блин, у меня оба калибра есть, ща пойду снимать краску и шлифовать, пасиб

kostos
19.11.2007, 18:12
изучай предмет спора для того чтобы иметь свое мнение

StuntmanMike
19.11.2007, 20:12
изучай предмет спора для того чтобы иметь свое мнение

ну вот нашел несколько тачил у которых банка боком стоит, на фото явно видно что она направлена не всторону двигателя, зачем тогда делать карбоновый глушак как на оранжевой тачке если его поставить обычно и никому не будет видно, так что изучай предмет спора

StuntmanMike
19.11.2007, 20:20
2Xplod, вот тебе способ как мне показалось удобней ее крепить к кузову, прикладываешь гильзу к кузову как тебе надо, закрепляешь чемнить, я закрепил скотчем малярным, и мажешь герметиком силиконовым, получается очень надежное крепление которое можно оторвать без следов в любой момент

kostos
19.11.2007, 20:37
я же тебе написал что если речь идет функциональности (спорт техника к которой дрифт машины и относятся) то выхлоп делаю для этого под углом а если это машина для выставки, то его делают показушно как ты говоришь чтобы карбоновый глушак было видно. Зачем как ты думаешь у некоторых машин выхлоп бывавет выведен перед передним колесом или перед задним? для того тчобы было меньше колен и было меньшее сопротивление потоку, так и тут

Xplod
19.11.2007, 22:23
как крепить я придумал, буду вырезать полоску нержавейки, сгибать, верхним концом к спойлеру изнутри, а второй примотать на скотч армированый к гильзе