PDA

Просмотр полной версии : Выворот колес


Страницы : [1] 2 3

Tix^^
16.11.2009, 04:21
я вот на днях задумался... а можно ли увеличить угол поворота колес? реально ли?
все вроде в курсе наверное, что на 1:1 ставят киты - кулаки, проставки в рулевую рейку, и прочее.
вот и давайте подумаем, может и мы сможем сделать что то свое.

тем подобных не нашел, если чо - не бить ) и заранее извиняюсь если не туда запостил - помоему самый подходящий раздел. но если таких китов\запчастей нет, попрошу перенести тему тогда уже в "сделай сам".

OFF
16.11.2009, 04:28
увеличенный выворот колёс нужен на заднем приводе для того чтоб в дрифте идти с выкручеными колёсами в сторону заноса.
в варианте 4Х4 колёса находятся в среднем положении и малыми поворотами их меняем угол заноса.
короче смысла нет.
ну если душе угодно , то покалдуй :)

Tix^^
16.11.2009, 04:30
увеличенный выворот колёс нужен на заднем приводе для того чтоб в дрифте идти с выкручеными колёсами в сторону заноса.


так написал, как будто я ваще нуп )

я понимаю что 4вд, и все такое, но блин, хочется в поворотах OVER 90 :bratv::bm:

OFF
16.11.2009, 04:34
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9957
вот почитай здесь.
не хотел обидеть если что :)

и вот до кучи про 1:1
http://vkontakte.ru/video347049_136300764

Tix^^
16.11.2009, 04:45
про 1:10 спасибо огромное, даже и не замечал темки.

1:1 видел стотыщраз, даже изучал на японских ####ах предложения по таким товарам =)

gorbi
16.11.2009, 13:41
У тебя впереди стоят привода. Будь это простые кости или CVD, угол работы такого привода не превышает 45 градусов. Да и то при 45 начинаются вибрации от закусований. Так что увеличивать угол поворота в данном случае нереально.

Ins
16.11.2009, 13:58
Так что увеличивать угол поворота в данном случае нереально.

Так то оно так, но что если воткнуть новомодные привода с "двойными карданами"? Хотя конечно у меня есть сомнения в том, что это дело не будет само по себе дребезжать как сумасшедшее...
http://www.rcmart.com/catalog/images/atomic_spr001-tmy_001.jpg

P.S. Сорри за довольно крупную картинку (с) RcMart

LSD
16.11.2009, 14:13
Ребят, а такой вопрос. А вам это нахрена-то надо?! На машинках 1:1 понятно, они это делают из-за недостаточного поворотного момента на больших скоростях, при входе в небольшие, но глубокие повороты. А у вас в чем проблема?! Не хватает момента для захода в шпильку или крест пройти не можете?!

Tix^^
16.11.2009, 16:01
LSD,
хочется в поворотах OVER 90 :bratv::bm:
вообщем, чтобы брать большие углы стабильнее.

Sasha RX7
16.11.2009, 16:42
Если я правильно представляю кулаки ТF-5 (другими словами они недалеко ушли от лазера ZX-5 и имеют два отвертия) , то просто измени крепление тяг более короткий рычаг (с дальней дырки на ближнюю). Сразу станет слишком много "выворота". Потом нежно подкороти сами тяги - всё равно, будет больше чем было. Меня такие же вопросы относительно ТТ мучали. Сделать-то можно переткнув за четыре минуты. Далее - настройка, мать её киска =) Прикольные ты привода с рысь-марта нарыл, енто вообще улёт будет, если ты их куда надо приставишь =)))
В светлый путь, такой вид прибавит копийности по любасу!