Вход

Просмотр полной версии : Выворот колес


Страницы : 1 [2] 3

maDx
16.11.2009, 16:43
Tix^^, На TF-5 и так достаточно большой угол поворота колес, куда уж еще больше!)

LSD
16.11.2009, 17:25
LSD,

вообщем, чтобы брать большие углы стабильнее.

стабильность достигается хорошей настройкой машины в целом и тренировками. То что ты описал легко исполняется при установке дифа на перед и спула назад, правильно настрой максимальный угол поворота колес, чтоб серва не скручивала шась и работай газом. Если ты больше сделаешь поворотный момент, лучше ты от этого не поедешь. Плюс может сложиться обратная ситуация, что машину будет перекручивать.

Mistel
16.11.2009, 17:52
да лан тебе) пусть попробует, интересно же :)

gorbi
16.11.2009, 17:52
Вы хоть понимает как эти привода работают? Они не дают больший выворот колес. Они дают более равномерную работу на углах близких в критичным. У меня стоят такие привода, и выворот у них меньше стандарта, но машина в повороте ведет себя более стабильно (я про туринг).

black
16.11.2009, 18:02
Вот как зделать паболше выварат калес но он нужен кагда у тибя "Counter Steering" система зделана.

http://www.youtube.com/watch?v=94mhRB0-sww&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iFPyaLuLrhI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=G0WRhNvchFs&feature=related

Counter Steering в этом само главное што задние калеса в два раза быстрее оборачивались чем передние калеса
http://www.youtube.com/watch?v=udK5rhZX5M0&feature=related

а штобы машинка ище красивее и па релистичнее вхадила паварот зделаи так ;)

http://www.youtube.com/watch?v=d2t04RaRA48&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=h8Xfuzclb8o&feature=related

Tix^^
16.11.2009, 18:33
то просто измени крепление тяг более короткий рычаг (с дальней дырки на ближнюю).

у меня так с магазина было.

шасю осмотрел, пришел к выводу что нужно купить наборов (если такие существуют) на всякий случай, чтоб совсем не запарить.

привода порадовали, очень порадовали, да. надо будет заказать наверное.

genso
31.12.2009, 21:28
сегодня забрал свою тф-5 .. может кто нибудь подкинет как ее заточить под контер стиринг? неделю назад искал вроде не было ничего.
ну это конечно если не сложно..
и кстати с наступающим:)

kleymo
31.12.2009, 22:33
я думаю никак


хотя выворот делается весьма просто


переставляются рулевые тяги снизу на верх с хаба или как его там, иначе они упираются в нижний рычаг подвески

и удлинняется рычажок от сервы

если надо еще больше, то придется подтачивать корпус дифа и с хабы

ki2ler
21.03.2010, 23:07
и вот до кучи про 1:1
http://vkontakte.ru/video347049_136300764

спасибо за ссылку! очень познавательно ;)


а штобы машинка ище красивее и па релистичнее вхадила паварот зделаи так ;)


Дык какая ж здесь реалистичность? Это наоборот из мира фантастики ))) хотя вроде как что то подобное видел по ящику, но не на ширпотребном авто.

AutoPilot
21.03.2010, 23:28
для сравнения:

http://www1.picturepush.com/photo/a/2790779/640/TAMIYA-TB-03-IFS-FSC/Cardans.jpg