Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет бывалого: TT-01D/HPI Sprint 2


Страницы : [1] 2

SoN
17.08.2007, 00:46
Приветствую.
Загорелся дрифтом на РУ моделях. Сейчас решаю, что приобрести. Рассматриваю 2 варианта:
TAMIYA XB Nismo Coppermix Silvia (TT-01D) Drift Spec (http://www.xmodels.ru/catalog/24/2255/)
HPI Sprint 2 RTR (http://www.xmodels.ru/catalog/24/955/)
Читал в какой-то ветке тут человек тоже выбирал между этими моделями и все посоветовали HPI, но у меня есть вопросы(по 2м шасси):
1) Доступность хоп-апов(без заказов из-за бугра с ожиданием по 3 недели)
2) Какими конкретно возможностями настройки отличаются эти 2 шасси(и если чего-то нет в тамии, можно ли эти возможности добавить хоп-апами)??
3)Качество и надёжность электроники в этих 2-х наборах.

4) Чем HPI конкретно лучше??

Vitalik Speedmeister
17.08.2007, 00:58
Определенно лучше HPI Sprint 2!
за эти деньги ты получаешь уже все регулируемые тяги хороший мотор!, хороший регуль!, Нормальную апаратуру! Все подшипники , и даже немного алюминия , и Месленные амортизаторы! и меньшим количеством люфов . зарядка акамулятор
Когда в тт , все люфтит обычные амортизаторы без зарядки без акамулятора без тяг регулируемых без алюминия, и к тому что в нее вкладываться нет смысла. даже если купить тяги регулируемые то хрен там че отрегулируешь так как не подлесть! :) у самого тт была...
Однозначтно Спринт 2 .
Это говорит человек который купил тт в место спринта.
это если рассматривать стоковые модели!
p.s. Заполни профиль!

SoN
17.08.2007, 01:15
Хм...ТТ-01D


Полный (4WD) карданный привод с дифференциаламиДизайн шасси в виде пластиковой "ванны"
Спортивный электродвигатель входит в комплект
Электронный регулятор скорости входит в комплект
Полный комплект подшипников
Резина для дрифта
Масляные амортизаторы с пластиковыми корпусами
Регулируемые рычаги подвески и рулевые тяги позволяют настраивать развал и схождение колес
Шестеренчатые дифференциалы спереди и сзади
Бампер для защиты от ударов
Кузов Nismo Coppermix Silvia
Большие возможности тюнинга модели с помощью опционных деталей (более мощные двигатели, алюминиевые детали шасси)
Модель полностью собрана. Вся электроника, фары, пульт управления, аккумулятор и зарядное устройство входят в комплект

Короче походу нужно мне на покатушки придти и посмотреть/расспросить/ и т.д. и т.п. Кто-нибудь ведь будет на ТТ-01 и на Sprint'e
Каждую среду ведь встречаетесь???
P.S. заполнил профиль ;)

грёмлин
17.08.2007, 01:16
hpi

no comments
сам буду брать когда продам альфу...

SoN
17.08.2007, 01:20
Ок, а как с доступностью хоп-апов(и ценником)?
+Смотрел много видео (благо анлим :) ) оч. много япошек дрифтит на тамиях..

Vitalik Speedmeister
17.08.2007, 01:39
Ок, а как с доступностью хоп-апов(и ценником)?
+Смотрел много видео (благо анлим :) ) оч. много япошек дрифтит на тамиях..

и? а мы на про моделях:)))
приди на покатушки ну плюбэ бери ХПИ!!!!!!!!

Martin
17.08.2007, 02:29
уже 100 раз это все обсуждалось,и приводились примеры почему спринт лучше тт-01......юзайте поиск.....
да и потом спринт это ртр,а если брать тт-01 которую ты представил то ещё надо 5000 на аппу,акки,зарядник,регуль... ...и это по минимум......

Sergey
17.08.2007, 10:29
Mаrtin о каких 5000руб. говоришь. Человек же на писал всю комплектацию, tt01D - rtr.
SoN Разница есть принципиальная, в тт-кардан, в sprinte-ремень (кому чего нравится). Люфты на tt есть. Я их постепенно убираю. Ну вроде как корпуса у Tamiya по копийнее будет, но тут опять же корпус можно заменить. Разница между ними в цене нулевая. Наверное sprint в люфтах,в исполнении деталей - получше будет, но дальше (на асфальте), плохому танцору.... .
Если умеешь ездить и гонишься за результатами, тогда модель надо брать более высокого уровня.

Bakun
17.08.2007, 10:56
еще у ХПИ пластик графитовый-соответственно жестче и прочнее, на ТТхе резьба срывается оч легко....

грёмлин
17.08.2007, 11:42
чё думать-то...