Просмотр полной версии : Нужен совет бывалого: TT-01D/HPI Sprint 2
Vitalik Speedmeister
17.08.2007, 11:56
чё думать-то...
это точно!за эти деньги на сприн ты получаешь больше всего , качественней и практичней.
а если хош повозиться бери китовый набор...
грёмлин, думать надо всегда:d
Ок, если я в след среду приду на покатушки, то есть вероятность увидеть и ТТ-01 и спринт и в руках их подержать и рассмотреть??
еще у ХПИ пластик графитовый-соответственно жестче и прочнее, на ТТхе резьба срывается оч легко....
а почему я на своём шасси это не заметил =\
на про ленейки не спорю что есть графитовые детали(и уже устоновлены).
По поводу хоп-апов на спринт их не много(бабочки передние задние, средняя. шариковый диф. передний,задний. тинавое гайки и тяги. Вот вроде вё что я видел...) вообше не густо,но в полне доступные цены,в отличии от киоши...
Имхо (-)тамия вообше какаято дубовая и шумная
(+)можно поставить охлаждение на мотор
а вот на спринте не поставиш(если только от компа найти и погнуть). Ещё мне кажеться на спринте развесовка отличная ак. по середине шасси лежит(в отличии от большинства моделей где он по левому или по правому борту)
СПРИНТ ЛУЧШЕ! а вообше надо руками шупать
Ещё мне кажеться на спринте развесовка отличная ак. по середине шасси лежит(в отличии от большинства моделей где он по левому или по правому борту)
СПРИНТ ЛУЧШЕ! а вообше надо руками шупать
Вот насчёт развесовки это скорее всего на самом деле так + как мне кажется там и по осям сделали 50/50 и продольно тоже(это пока единственный весомый аргумент для меня в пользу спринта)
AutoPilot
17.08.2007, 13:40
Я тоже советую брать Спринт. Альфу или TT'ху через какое то (причём возможно очень быстро) время точно захочешь поменять.
У Спринта в базе уже есть всё необходимое + значительно больше настроек подвески. Ну ещё у HPI пластик хорошего качества (у тамии вообще он какой то на вид хлипкий, у альфы нормальный)
Из минусов Альфы и TT'хи я бы назвал: у TT - быстро надоест, сколько хоп-апов не покупай, а более продвинутое шасси всё равно захочешь; у Альфы - дорогие запчасти и невозможность поставить шариковые дифы.
Vitalik Speedmeister
17.08.2007, 14:06
Я тоже советую брать Спринт. Альфу или TT'ху через какое то (причём возможно очень быстро) время точно захочешь поменять.
У Спринта в базе уже есть всё необходимое + значительно больше настроек подвески. Ну ещё у HPI пластик хорошего качества (у тамии вообще он какой то на вид хлипкий, у альфы нормальный)
Из минусов Альфы и TT'хи я бы назвал: у TT - быстро надоест, сколько хоп-апов не покупай, а более продвинутое шасси всё равно захочешь; у Альфы - дорогие запчасти и невозможность поставить шариковые дифы.
+1!!! короче даже думать нечего бери Спринт!......
"грёмлин, думать надо всегда"
это к чему???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot