Вход

Просмотр полной версии : Проблема с регулем Novak GTB


Страницы : 1 2 3 [4] 5

t222op
16.10.2009, 20:58
Как ты калибруеш регулятор?

:bk::bk: Включаю аппу нажимаю кнопку програмирования на регуле вкл пинание на регуле держа кнопку програмирования, жду пока не загориться красный свето диод после чего отпускаю кнопку програмирования нажимаю на газ пока незагороться зеленый светодиод потом тормоз пока зеленый свето диод не заморгает отпускаю газ в нетраль пока незагориться красный свето диод...... если это некалибровка то некалибровал значит:):bk::bk::bk:

gorbi
16.10.2009, 21:01
Все верно. Я спросил что бы удостовериться что все правильно делаешь. Просто чудес не бывает. Что-то еще упустили...

t222op
16.10.2009, 21:06
И проверь субтриммеры, может основные у тебя в нулях, а субтриммеры уведены черти куда. Хотя если рег калиброван, то это фигня.

Все не поразу проверил все в нулях и причем если убран газ ( обрезан) он не калибруеться, т.е. нажимаю газ при калибровке а он не зеленеет, светодиод:):)

добавлено через 3 минуты
Все верно. Я спросил что бы удостовериться что все правильно делаешь. Просто чудес не бывает. Что-то еще упустили...

:):):) Да я все понимаю.... а что спросил я считаю правельно ты же незнаешь что я сделал а что нет..... я уже сам не пойму ..... а может чтоб и регуль был мертв в плане тормоза и моторчег:confused::confused::confused:
ну например если его намочили или еще чего.... напомню он у меня немного б\у:evel:

gorbi
16.10.2009, 21:09
В крайнем положении курка (на томожении) лампочка на регуляторе загорается (толи красная толи зеленая)?

t222op
16.10.2009, 21:33
В крайнем положении курка (на томожении) лампочка на регуляторе загорается (толи красная толи зеленая)?

Да только она при торможении моргает зеленый светодиод и звук типа зумера( но звук ели слышен)...

Lesha.spb
16.10.2009, 22:09
Не помню как новак работает... но на всякий случай выскажу гипотезу. У меня регулятор Mamba Max Monster, так этот хитрюга прогарммируется с пульта, никаких кнопок не имеет. Помню у знакомого не могли в режим калибровки зайти - по инструкции сказано что надо дать полный газ и врубить питание регулятора. Все делали по бумажке, но нифига не получалось. Все встало на свои места когда изменили положение реверса. Может быть тебе тоже следует изменить реверс на противоположное значение? Ну и откалибровать рег и проверить???? Я уже теряюсь в догадках

p.s. не спеши прозванивать регулятор, думаю причина не в этом

t222op
16.10.2009, 23:28
Не помню как новак работает... но на всякий случай выскажу гипотезу. У меня регулятор Mamba Max Monster, так этот хитрюга прогарммируется с пульта, никаких кнопок не имеет. Помню у знакомого не могли в режим калибровки зайти - по инструкции сказано что надо дать полный газ и врубить питание регулятора. Все делали по бумажке, но нифига не получалось. Все встало на свои места когда изменили положение реверса. Может быть тебе тоже следует изменить реверс на противоположное значение? Ну и откалибровать рег и проверить???? Я уже теряюсь в догадках

p.s. не спеши прозванивать регулятор, думаю причина не в этом
в инструкции по настройке написанно:
Настройка передатчика

Для правильной работы регулятора скорости (ESC), настройте передатчик следующим образом:
Установите HIGH ATV или EPA в максимальное значение (величина хода при полном газе).
Установите LOW ATV , EPA , или ATL в максимальное значение (величина хода при полном тормозе).
Установите EXPONENTIAL в нулевое значение (линейность канала газа).
Установите переключатель реверса канала газа в любое положение.
Установите триммер канала газа в среднее положение ( регулирует нейтральное положение/увеличивает или уменьшает торможение при накате).
Установите электронный регулятор хода курка в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в 50% газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в электронных/цифровых передатчиках).
Установите механический регулятор хода курка (если он имеется) в положение с 2/3 газа и 1/3 тормоза для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в положение с 1/2 газа и 1/2 тормоза для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в механических/аналоговых передатчиках).

добавлено через 3 минуты
в инструкции по настройке написанно:
Настройка передатчика

Установите электронный регулятор хода курка в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в 50% газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в электронных/цифровых передатчиках).

Может надо ставить 7\3 а то у меня что газ что тормоз 100% :confused:

добавлено через 20 минут
Нет ничего не получилось.... сделал по 50% газ и тормоз по новой откалибровал выставил 2 прогу и ничегошеньки тормоз все тамже .... непонятно где :)

Lesha.spb
16.10.2009, 23:42
регулирует ход курка в электронных/цифровых передатчиках - это как я понимаю имеется ввиду механическое положение нейтрали курка в передатчике. В некоторых пультах можно отрегулировать это положение. Чтобы вперед был больше ход нежели назад для более плавного регулирования. В данном случае для нас значения не имеет.

Хз что они там навернули в инструкции... А предыдущий хозяин может объяснить что за нафиг у тебя творится с тормозом???

Меня больше всего смущают результаты твоего первого эксперимента, когда твой мотор на системе друга отказался тормозить и твой рег с мотором друга точно так же себя повел. Ну не может такого быть :an:

t222op
17.10.2009, 00:30
- это как я понимаю имеется ввиду механическое положение нейтрали курка в передатчике. В некоторых пультах можно отрегулировать это положение. Чтобы вперед был больше ход нежели назад для более плавного регулирования. В данном случае для нас значения не имеет.

Хз что они там навернули в инструкции... А предыдущий хозяин может объяснить что за нафиг у тебя творится с тормозом???

Меня больше всего смущают результаты твоего первого эксперимента, когда твой мотор на системе друга отказался тормозить и твой рег с мотором друга точно так же себя повел. Ну не может такого быть :an:
Я вот единственное думаю что надо еще раз запаяться и полностью выполнить всю процедуру калибровки выполнить и тогда покажет надеюсь в чемже всетаки гемор, и или еще вариант зацепить обычную аппу без наворотов и на ней все протестить..... а говоришь тестор в данном случаи непоможет???

добавлено через 4 минуты
... А предыдущий хозяин может объяснить что за нафиг у тебя творится с тормозом???


А он сам новичек был взял погонял пару раз ему ктото настраивал, и говорит что тормоз был..... я ему и говорю в том-то и дело что был .... а теперь и следа неосталось.... а самого тоже парит почему при смене ни там ни на моей небыло тормоза немгло же все навернуться ... тоесть сдохнуть регуль и перегреться мотор:bk::bk::bk:

HPI E-SAVAGE
17.10.2009, 00:47
Зачем постоянно что-то паять ?
Раз и навсегда сделай разъёмы,чтобы без "проблем" менять движки.
- Это просто удобно ...
Там всего три провода идёт от регулятора на мотор - поставь БАНАНЧИКИ :)