![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Начну повествование с того, что загорелся идеей покупки радиоуправляемой дрифтопомойки я
сразу же как мне дали подрифтить. Случился этот момент, кардинально изменивший мою жизнь ![]() Но денег на покупку мечты не было. В итоге мечта была подарена братом на новый год. Поскольку подарок покупался спонтанно да в добавок за пределами РФ, был взят кот в мешке в масштабе 1:10 ![]() Сразу по коробке и по производителю noname было понятно что кот в мешке родом из кЕтая. Позже выложив фотки на этот #### было выясненно что это что-то на подобии HPI PRO4 Выглядит "оно" вот так. Тачко-йад был сразу на дрифтовой резине, что меня радовало. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Была зима, дрифтить по квартире мне нравилось, (а соседям снизу почему-то нет
![]() мыслей о не дрифте у меня тогда ещё не было. С приходом первых тёплых деньков появилось естественное желание "выехать" на улицу. Первый выезд прошёл успешно, я остался доволен собой и моделькой. Но в последующие выезды меня начало тянуть куда-то в сторону от главного ровного асфальта и прохождения мыслимых поворотов в заносе в сторону снега который начинал таять и грязи из песка и того же снега.... ![]() Сидя в нете я наткнулся на эту ветку форума и в голове у меня начали появляться мысли по типу: можт не надо? потом будет поздно. обратного пути нет )))) итд итп. Мысли то приходили, то уходили. Тем временем был заблокирован дифф. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Было страшно разбирать, потому что боялся потом не собрать))) но всё оказалось довольно таки
просто ![]() Размышляя, как это сделать, вспомнил о своей работе, о паяльнике и об олове. Не долго думая мысли были реализованы. Потом прочитав в нете статьи о том как надо блокировать дифф, понял что я не подумал про то что одна часть, там где олово будет тяжелее другой части где его нет, или его меньше. + впринципе, чем меньше весит тем лучше, поэтому олово не есть гуд. Достал олово обратно.... (да простят меня блондинку великие гуру) ![]() Опять же взяв идею из статьи на форуме был выбран самый простой по моему мнению вар-т, и я напихал туда тряпок ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() ![]() Весь процесс занял где-то 5 часов с перекурами и переодическим заглядыванием в аську и контакт. Но я оч. много лишнего разбирал, т.к. делал первый раз. Так вооще это можно сделать минут за 20-30, а то и быстрее))) Далее начитавшись топиков было принято решение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Я думаю дальше писать особо много не надо....все делают примерно одно и тоже.. простите
меня за плохое кач-во фотографий. Справа до, слева после: ![]() ![]() хамутики)) ![]() было перенесено крепление аммортизаторов, потому-что они перестали выполнять свою функцию.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
В результате 25мм спереди и столько же сзади. И это на дрифтовой резине, которая в толщину
почти как диск. ![]() ![]() Пока в говна лезть не хочется. Куплю резину, покатаюсь по песочку-газону, как он растает. Если понравится, буду защищать внутренности и носиться по всяким говнам.... добавлено через 14 минут зы: ищется какой-нибудь кузов более-менее раллийный ![]() добавлено через 6 минут Забавно, не правда ли))) ![]() Последний раз редактировалось toshkaaa; 14.03.2009 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Сообщений: 667
|
![]()
Ччет мне кажется ты с клиренсом переборщил
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]() опусти кузовок ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |