![]() |
#1 |
Drift King
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону / Сеул
Сообщений: 972
|
![]()
Почему такой стереотип, что раз в дрифте надо много работать рулем, то и нужна серва быстрая и мощная, чтоб четко реагировала. Хочу возразить, и не теорией, а практикой.
Сам управляю сервомашинкой HiTec HS-311. Это одна из самых дешевых. Скользить получается ОЧЕНЬ хорошо и поддерживать занос. Когда я дергаю машину в одну сторону, колеса в другую, попадаю в боковое скольжение и постоянно компенсирую рулем для поддержания езды боком. Машина скользит, и то, что я постоянно работаю рулем НИ КАК не сказывается внешне на качество заноса, получается плавно и исключительно по задуманной траектории. На днях мне довелось управлять моделью с быстрой сервой. Во время заноса подрабатывая рулем - машина постоянно стремилась не поддерживать дрифт, а выйти из него направившись в сторону поворота колес, внешне это выглядело не как ровное скольжение, а будто зад и перед постоянно кол###лись. Пришлось адаптироваться, и для более менее нормального дрифта меньше и аккуратнее рулить, сдерживая себя, но все равно постоянно серва перерулевала и машина шла не по моей траектории. Вот и думай теперь.......
__________________
Sliding IMPACT [Korea] Gangride Custom - no shit - ПРОДАЕТСЯ /tamiya tb02 + Novak GTB-Velociti Brushless 3.5/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
|
![]()
мне кажется ты просто привык к ней, поэтому с более мощной сервой тебе было сложней! мое мнение что все это дело привычки!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
Toshkin полностью поддерживаю , считаю что енто привычка ,и не более того , сам катал на разных сервах , как и на тупых (тупее некуда) так и на практически самых быстрых , привыкаешь к той или иной серве .....вопрос времени и рук ......
![]()
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы www.slotcarforum.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
Можно экспоненту на руле сднлать потупее, можно скорость отработки сервы подрезать... все дело вкуса и привычки.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift Guru
|
![]()
По моему опыту я понял что серва не нужна самая шустрая и мощьная, но так же и не нужна самая медленная и слабая. Хотя навеное чем пошустрее тем получше будет, т.к. в замкнутом пространстве медленная серва просто не успевает переложиться "с борта на борт".
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift Guru
|
![]()
любую......имхо.....зачем мучатся с выбором....масса у тачанки ведь не очь большая....
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
|
![]()
Реально скорость нужна где то 0,10 и усилие 6 кг.
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift Guru
|
![]()
6KG na 1\10??????????????
kuda stoka??
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator, Admin
|
![]()
именно туда
__________________
Shifting & Drifting ![]() rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team ![]() GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg |
![]() |
![]() |