Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.10.2012, 02:51   #51
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Да, спасовал)) весь погряз в своем CNCшнике)

День 5. Все остальное
Передний бампер аналогичен тому, что стоит на Sakura FF (и, собственно, у меня на переднемоторной конверсии). Только крышка сверху пластиковая у D3. А у меня карбон. Так что стоковый бампер я собирать не стал, просто снял с конверсии))
Стойки бампера имеют квадратное основание (при вкручивании болта не будут менять свой угол), к деке нижняя часть бампера крепится тремя винтами: центральный фиксируется гайкой, два остальных вгрызаются в пластик.
Кузов опирается вот на такие штуки:
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет
Аналогичные были и у Sakura Zero S. Конструкцию одобряю: краска с кузова не обдирается, при этом можно быстро регулировать высоту бодика на стойках.

Еще могу отметить, что мягкая часть бампера сформована правильно и аккуратно, надрезы сделаны где надо и как надо. Небольшие цилиндры, которые вываливаются из него удобно покромсать на вставки в чашки спулов.
Фотки на какой-то из флешек должны были сохраниться, но ее у меня при себе сейчас нет

А вот и фото шасси с установленной электроникой.

Из положительных моментов отмечу, что места на деке просто валом! Расположить можно все очень аккуратно (но я делал по-быстрому, а то времени в эти пару дней стала резко меньше) и попрятать все провода под верхнюю деку. Сотовые перекладины, как оказалось, толстому двухстороннему скотчу не помеха. Все держится на одном слое не хуже, чем на гладкой деке. Напрасно я сомневался

Серва изначально должна была стоять горизонтально. Примерно как тут (начал искать в гугле, но тут и там попадаются фотки из моего обзора... ээээ, круто ):

А вот моя савоксина то ли слишком жирная, то ли еще чего, но ее вал становился практически в упор к стенке деки. Разумеется, не было и речи о том, чтобы попытаться впихнуть сервосейвер (он, к слову, копия того, что идет в комплекте с Sakura Zero S: нормальный и адекватный, без люфтов и корявостей). Жесткую тягу ставить не хотелось. Так что на помощь пришли все те же Розовые стоечки™ в количестве трех штук. Получилось достаточно жестко. Можно было что-то придумать и с переносом креплений сервы чуть поглубже (или примонстрячить минисерву, у меня есть очень бодренькая в арсенале). Но пока так. Все поворачивает как надо, ничего излишне не выгибается. Прокатиться успел только по комнате и кухне, места там маловато, поэтому мнение о шасси еще не сформировалось.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 18.10.2012 в 03:30.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2012, 02:57   #52
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Ваня чпу это святое, но всеже седня может катнем минут 40
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2012, 03:31   #53
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

окей, все-таки ннннадо выделить немного времени)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием

__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 20.10.2012 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение
Непрочитано 20.10.2012, 05:28   #54
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

видео есть) но без трассы или намека на нее. Полчасика с Костей nion'ом поокатились после работы на парковке.
ролики не особого показательные, постараюсь на словах объяснить поведение шасси.

добавлено через 1 час 55 минут
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 12:35   #55
Mad Mike
Drift King
 
Аватар для Mad Mike
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806


По умолчанию

Наконец-то Вань!!!! Молорик ващпе, только я немного не понял, это стоковая резина искрит??
__________________
chassis:
1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%)
2)Maverick Strada DC Evo
bodies:
1)Stock S15,
2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100%
3)Hpi Toyota Supra AERO - 100%
4)R2 Nissan 180sx - 100%
5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100%
6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100%

Мой гараж


Зовут Михаил, так что можно по имени...
Mad Mike вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 13:02   #56
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Mike Посмотреть сообщение
это стоковая резина искрит?
Ага, я уже писал ранее) у нее вставки есть, которые и дают искры. Вот и раскрылась причина порезов на покрышках (внизу первого поста тему видны)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 14:35   #57
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Покрышечки офигенные, к весне надо будет такие купить
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 15:01   #58
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Покрыхи такие дешевые, кста очень давно существуют. Про шась могу свое мнение изложить.
В целом шась хорошая, места на палубе валом, думаю акк можно вдоль поставить. Рулевая стоковая хуже чем от китайской оты, люфты пипец, ну и известный трабл когда возле сервы микролюфт передается на трапецию в рулевой уже в виде макролюфта и там все болтается как в прорубе - это минус таких рулевых у оты похожая ситуация, но у оты я вылечил, ну и у оты добавляется люфт в пивотах, а тут пивоты не люфтат, что говорит просто об ужаснейшей рулевке, вылечить думаю можно.
Выворот стоковый годится развечто для больших дуг, но не о каком кс я бы не стал и думать.
Спул спереди делает шась по поведению похожей 50x50, жутко вялые перекладки и идти в контр рулении долго не получится.
В остальном все качественно и без серьезных люфтов, это конечно не екома, но для начального уровня если поменять все перечисленное выше хватит за глаза.
Еще раздражает слабое натяжение длинного ремня, натянуть там его нечем так что берите натяжитель или лучше два как у конверсии переднемоторной для оты впереди и сзади тогда и ремень болтаться не будет.

Все собсно больше нечего сказать, подвеска стоковая вполне достойная, аморты хоть и не люминь но их для начала за глаза.

добавлено через 2 минуты
В целом за такую цену очень приятные впечатления. Потенциал есть, рулевка думаю скоро выйдет нормальная из люминя догадаются выпустить
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель

Последний раз редактировалось nion; 20.10.2012 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 17:53   #59
MightyEagle
Drifter
 
Аватар для MightyEagle
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Saint-Petersurg
Сообщений: 145


По умолчанию

Хорошо себя ведёт...
MightyEagle вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2012, 21:11   #60
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

У меня несколько вопросов:
Какова база, колея спереди и сзади у шасси?
Каков вылет родных дисков?
Каков угол поворота обеспечивает рулевая без приводов?
Привода имеют длину кости 44 мм?
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3

Последний раз редактировалось Ильшат; 21.10.2012 в 00:40.
Ильшат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика