Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.10.2008, 23:01   #11
Денис
Модератор
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: УРАЙ!LUKOIL
Сообщений: 636
Отправить сообщение для Денис с помощью ICQ


По умолчанию

плохо искал раз рыжих не нашел. бодик нармальный тока винилы по цвету не катят и антикрыло маловато...
зы оранжевый цвет на сливах уже приелся на самом деле парни лето уже кончилось
__________________
ER TT-02 FDR RWD голубок
ER SJ OTA R31 16FM Гольдь
HPI sprint 2 зачем...
Телепортирую шассь, как левой, так и правой ногой

Твою та мать здесь
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2008, 00:04   #12
Andbunny
Опытный Drifter
 
Аватар для Andbunny
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 469
Отправить сообщение для Andbunny с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Посмотреть сообщение
плохо искал раз рыжих не нашел. бодик нармальный тока винилы по цвету не катят и антикрыло маловато...
зы оранжевый цвет на сливах уже приелся на самом деле парни лето уже кончилось
это антикрыло в стоке идет, вот и стоит оно почти на всех сливах)
__________________
TAMIYA TB-02D NISSAN SILVIA S15
Andbunny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2008, 11:40   #13
felmike
Drift King
 
Аватар для felmike
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Москва ЮЗАО м.Университет
Сообщений: 997


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AragoR Посмотреть сообщение
Всё говорите по уму... как и я сам думаю. Берите в расчёт, что это первый корпус который я сделал
Ну и что? я в свой 1 корпус ваще 3 краски влил.
__________________
NO GUTS, NO GLORY!
Xray T2'009
+79057164507 Михаил
Ручник детям не игрушка.
felmike вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2008, 15:52   #14
Димка_2008
Drift Guru
 
Аватар для Димка_2008
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: девятки!
Сообщений: 2,340
Отправить сообщение для Димка_2008 с помощью ICQ


По умолчанию

крутой ёРт!!! без всякой идеи=)
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
Димка_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2008, 00:58   #15
pitirimow
Опытный Drifter
 
Аватар для pitirimow
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 412
Отправить сообщение для pitirimow с помощью ICQ


По умолчанию

вообщем, все аккуратно сделано, норм покрашено, но как-то бонально, чего-то не хватает! мне не особо нравится...ИМХО
__________________
HPI PRO D
NovakXBR 8,5
Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G
BMW e30
pitirimow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2008, 09:50   #16
Andbunny
Опытный Drifter
 
Аватар для Andbunny
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 469
Отправить сообщение для Andbunny с помощью ICQ


По умолчанию

наклейки нада было распределить по кузову, а то скучно
гдето густо - гдето пусто
и стойки срезать)
__________________
TAMIYA TB-02D NISSAN SILVIA S15
Andbunny вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2008, 10:49   #17
Metalix
Новичок
 
Аватар для Metalix
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 88


По умолчанию

я бы стойки обрезал, а то как трубы на дальнобойщике торчят
__________________
AE RC8Te
Metalix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика