Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Новичкам сюда

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.05.2015, 02:30   #1
elsexo
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Адрес: Ярославль
Сообщений: 26


По умолчанию Ребят помогите

Ребят я новичок в этом деле и хочу посоветоваться с вами.
я присмотрел модель RTR Sprint 2 Sport скажите как мой выбор для такой ценовой планки,и если вы можете посоветовать что то лучше посоветуйте.
elsexo вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 12:55   #2
Ничоси
Опытный Drifter
 
Аватар для Ничоси
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 210


Радость

Цитата
Сообщение от elsexo Посмотреть сообщение
Ребят я новичок в этом деле и хочу посоветоваться с вами.
я присмотрел модель RTR Sprint 2 Sport скажите как мой выбор для такой ценовой планки,и если вы можете посоветовать что то лучше посоветуйте.
Я конечно бы посоветовал посмотреть в cторону mst ms 01-d(подороже) или сакуры д3(подешевле) и в основе своей они киты(т.е надо собирать самому и докупать еще отдельно все остальное,но есть и уже собранные),но для начинающего и спринт думаю подойдет.Ты написал хочешь ртр(но он как бы не совсем полный набор,т.к к нему еще надо докупить аккумулятор для самой машинки(я бы советовал LiPo акум),желательно акумы для пульта + ко всему надо купить зарядку(по деньгам где то тысяч 5000 сверху если покупать это в России и соответственно новое)).
Ты от модельки что сам хочешь???просто ездить?или дрифт?хотя что я спрашиваю ты же зарегился на рс дрифте,значит хочешь валить боком))))

Последний раз редактировалось Ничоси; 28.05.2015 в 13:01.
Ничоси вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 14:00   #3
Enemy
Новичок
 
Аватар для Enemy
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 73


По умолчанию

если интересен RC Drift то:

1) RTR Sprint 2 Sport можно брать, но это скажем так не самый лучший вариант т.к. шасть не очень по факту