Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.07.2015, 15:30   #1
NonAffection
Новичок
 
Аватар для NonAffection
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 53


По умолчанию SakuraNaKana

Всем привет. Так как опыта нет и советовать мне некому решил сделать свою тему, очень буду рад обоснованной критике
Предисловаие: Начинал я ещё в далёком 99 году , правда занимался я судомодельным спортом, катал электрички и реже ДВС, было весело, ездил на соревнования, где-то даже грамоты за призовые места валяются, вплоть до 03 года, потом был перерыв вплоть до этого года.
Итак, долго сомневаясь, решил я заказать с любимого Алиэкспресс шась. Ехала она как и положено долго



После сборки:


Сразу к шаське были заказаны обгонка, кузов, вся необходимая электра ну и по мелочи, а именно:



Кузов был взять фирмы Colt "на пробу” , честно говоря мне не с чем сравнивать, но качеством я остался доволен, за такие то деньги.
Собрал шась, покатался по ковру (благо квадратура позволяет), прикольно, с этими мыслями отложил шась и начал вырезать кузов: