| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			собно дело было так . после пары катаний я вдруг заметил что ролики (это две такие дремучие шайбы на натяжителе ониже и успокоитель ремня) стали жёстко засераться какбы я их не чистил и не мазал разными маслами .также встал вопрос а что если их в самый неожиданный момент заклинит и они начнут тереть ремень . учитывая что это не подшипник а всеголиш пара втулок которые крутяться на шпильке засчёт смазки которая уменьшает трение металл об металл .хочеш не хочеш смазывай не смазывай а всёравно дают трение и идут на износ . посему тутже возникла идея заменить их на самый натуральный подшипник который был взят от тамии такие обычно идут на колёсные оси и на шпильку натяжителя как нестранно он идеально подошол, сел как будто там и был но одного подшипника оказалось мало прилось ещё поиграться с прокладками из шайб чтобы он нетолько встал ровно но и его можно былобы закрепить зажимом . и вот что собсно у мя получилось . 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() что вы скажите по этому поводу ?? нужна такая модернизация или это излишек бередовой идеи ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2008 
				Адрес: Москва - ЗАО 
				
				
					Сообщений: 841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			задумка интересная ,вопрос в том,как  оно работает на практике? 
		
		
		
		
		
		
			обычный натяжитель амортизирует,смягчая а в твоём случае этого наверно нету и диаметр рабочей поверхн стал больше. разница скорее не болшая,ведь всё тонко настраивается. за идею жму руку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]()  саймон говорит!Errare humnnum est! Александр моб: 916 259 06 ноль восемь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сказать честно на практике уже тестировалось . изменений свиду какбы и нет но уменьшилось сопротивление хода ремня так как у втулок трение было бльше и они частенько засерались начиная тереть ремень ,подшипник собсно устранил такую проблему . если ктото думает что ремень стакой плямбой может слететь то . хочю обрадовать такого неслучалось даже если я специально прикладывал к этому руку . ну и последнее что было замечено ход ремня стал более свободным даже если его слегка перетянеш он всёравно без лишней нагрузки не терял хода да и ремень на макс оборотах нетак дрындит и дёргаеться как с фтулками . кстати с фтулками мне приходилось раньше частенько перенастраивать натяжитель так как он при болтанке попросьту раскручивался .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 914
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тамия опять спасла мир, идея супер. +5
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причем тут тамия? Любой подшипник с нужным внутренним размером подойдет. 
		
		
		
		
		
		
			Идея хорошая, молодец. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смекалисто )) ЭТО ПЯТЬ!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TEAM LOSI XXX-S BMW 320si WTCC 2006 (Drift Edition) Porsche 911 GT3 Cup VIP 07 (Under Construction) Spectrum DX3R DSM Futaba 2PL AM 40.695  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только что проделал тоже самое и собрался отписаться, а тут уже пост на эту тему. 
		
		
		
		
		
		
			только подшипник взял ит старого жесткого диска(просто завалялся  )у меня на старых валиках минут за 30-40 в пыли пол ремня переднего привода осталось!!!!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	HPI Sprint 2 RTR Drift Sport w  Toyota Trueno Bodyмонопривод+гироскоп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вот идея пригодилась . терь можно ещё чтонибудь довести до ума . того глядиш вобще супер конструктор получиться .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за идею! Пойду тоже искать подшипник :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Данная схема (с шайбой) лучше чем просто втулка, но хуже чем 2 фланцевых подшипника! Вот его примерное фото http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4617 фото примерное потому, что размеры внутрние и внешние у них разные.  
		
		
		
		
		
		
			В отличии о шайбы этот подшипник вращается полностью, а крпится за внутреную часть, т.е. минимум потерь. Ставить его надо фланцем на ружу 2 штуки в итоге получам по середке рабочую поверхность, с которой ремень не соскочит и о которую не будет тереться и протирать края ИМХО. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS Vision 1:10 N.O.D. (Nitro Only Drift)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |