| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
  | 
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни подскажите, чем чревато кратковременное замыкание?! 
		
		
		
		
		
		
			Так получилось что замкнул "соплями" которые приматал к батарейке, на секунду где то, когда свет проверял. Теперь ак заряжается не положенные 1ч30м, а всего 40минут, и держит 15-20 минут катания, а раньше до 50-60 минут держал. батарейка простая, http://www.svyaznoy.ru/catalog/presents/7157/1089105 всё, его на свалку можно? или по пробовать зарядить током не 3.5А как нужно для этой батарейки, а 2А например. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D. Последний раз редактировалось S15-дрифтячий фрукт!; 02.04.2012 в 14:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно предположить что пробило банку, и теперь ёмкость упала
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cup Racer 1M Toyota Corolla GT-S <<<AE86>>> HW Xerun 120A>>>LRP Vector X-12 6.5T HK GT3B>>>Savox 1258TG&Powered by Turnigy 2S 6600mAh nanotech Axial Wraith  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 печально, батарейка прошла цыклов 30-40 где то.. с этим я так понимаю уже ничего не сделать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про NiMH не много знаю, но разбирать и менять банки(если она составная!) тоже не правильно. Я бы поменял акк
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cup Racer 1M Toyota Corolla GT-S <<<AE86>>> HW Xerun 120A>>>LRP Vector X-12 6.5T HK GT3B>>>Savox 1258TG&Powered by Turnigy 2S 6600mAh nanotech Axial Wraith  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 по смотрим что скажут ещё по этому поводу. пока у друга возьму такую же батарейку, буду на двух катать))) а потом может и ЛиПо куплю, но там батарейка + зарядник нормальный в круглую сумму станут.. что то не охото тратиться.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+ регуль нужен с отсечкой. С ХК не так и дорого
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cup Racer 1M Toyota Corolla GT-S <<<AE86>>> HW Xerun 120A>>>LRP Vector X-12 6.5T HK GT3B>>>Savox 1258TG&Powered by Turnigy 2S 6600mAh nanotech Axial Wraith  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			никто ничего не скажет по этому поводу?! 
		
		
		
		
		
		
			ещё, ак примерно с октября по март не использовался, но переодически заряжался, раза 3-4 я его за этот период успел зарядить. может он так рогатит после простоя? и ему надо несколько полных циклов зарядки-разрядки что бы восстановиться? добавлено через 22 часа 7 минут неужели нечего сказать?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D. Последний раз редактировалось S15-дрифтячий фрукт!; 03.04.2012 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ni-Mh аккумы имеют память (сли их не до конца разряжать/заряжать, будут терять в объеме), по сравнению с Li-xx, их можно хранить разряженными. 
		
		
		
		
		
		
			у меня тоже было замыкание кратковременное зацепил случайно, когда вставлял в разъем, но у меня ничего нигде не потерялось, как держали так и держат. если у тебя такая лабуда приключилась после замыкания, тут вывод один, что пробило банку,посмотри сколько в полностью заряженном состоянии выдает Вольтаж.если вольтаж не упал,значит банка скорее всего не бробита,а аккум "просел", сделай 2-3 цикла заряд/разряд,заряжай минимальным током для этого аккума,что за зарядка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 зарядка обычная пилотажевская. заряжаю током 3.5А, так написано в инструкции для зарядки батарей ёмкостью 3500-5000. т.е. мне его по пробовать по заряжать током 2А? (там всего три режима 2А, 3.5А, 5А) вольтаж проверю как тестер возьму. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй но  я не в курсе что из этого выйдет ,зарядка сама по себе - ср*нь.покупай Li-Po 400-600р. стоит аккум,зарядка в районе 1.000р.,доставку самую дешевую береш и через 2-3 недели будет тебе счастье,к тому-же Li-Po держит дольше и у Li-Po по сравнению с Ni-xx постоянная мощность до "разряда", имеется ввиду что батарейка работает постоянно в полную мощт, а Ni-xx чем ближе к "разряду" тем медленней "крутит" мотор
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |