|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
13.02.2012, 01:18 | #1 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
N.G.S.T. workshop
Всем привет, за зиму состояние моей любимой подопечной сильно изменилось. И мне кажется это далеко не последний раз происходит, в общем попробую создать новую тему, которая не будет гаражом или темой одной машины, а будет некой мастерской где я смогу выкладывать все изменения, хоп апы, усовершенствования и инженерные изыскания моих аппаратов.
итак для начала расскажу, что и как. 1) Шасси: По прежнему моя любимица TT-01D полностью затюнингованая. Ни одной родной зап. части. Графитовый кит, полный комплект алюминиевых деталей. подробнее тут. 2) Power system. Двигатель и регулятор скорости я заменил. Ezrun не устраивал отсутствием датчика. Полистав форумы и характеристики я выбрал Turnigy TrackStar 100A и Turnigy Match 3, 10.5t. Связка получилась отличная. Наличие датчика в моторе полностью оправдывает мои ожидания -- все, что меня бесило в Ezrune пропало. Свой выбор считаю полностью оправданным. 3) Сервопривод. Вот тут я пошел по пути противоположному путям большинства коллег. Я погнался не за скоростью, я погнался за силой и надежностью. Я выбрал Turnigy MG959(китайская фирма сильно подкупила меня, вся ее продукция отличается весьма прельщающим соотношением цена/качество). Великолепный привод. Пусть он чуть медленнее, но он незыблем как танк. 4) Аппаратура Ну тут я не выеживался. HK-310. Проверенная временем и ценовой политикой. Я этим девайсом очень доволен. Я не профи и в спортивных состязаниях участвовать не собираюсь. Разве, что экран подсветки не имел, но это я исправил . 5) Новые хоп апы. Пораскинув мозгами и проанализировав, чем большую часть времени я страдаю, я выкинул из головы идею делать легко настраиваемое под туринг и дрифт шасси и полностью углубился в дрифт. Я установил. а)Заднюю сплошную ось с новыми шестернями. 1.44 КС. Это читерство -- моделью стало гораздо проще управлять в заносах, но ведь и приятнее черт возьми. б)Кардан с обгонкой. Спорная штуковина -- она отбирает у модели тормоза, но дает некое подобие ручника, пока оставил. в) Скрытые крепления кузова собственной разработки. Тут мысль шла просто. Я посмотрел на те, что в продаже, посмотрел на тех, кто их имитирует и решил -- тут все просто. Крепление мое до идиотизма простое. Есть крепеж к бабочке, в нем есть регулировочный болт, на который одет сильный магнит, а к кузову эпоксидной смолой приклеена металлическая пластина с виниловым ограничителем(нужен для того, чтобы магнит не скользил по пластине при слабом ударе). Кузов держится прекрасно, на слабые удары не реагирует, при сильных слетает, НО одевать и снимать кузов ТАК просто и удобно, что поверьте оно того стоит. Все конструкции я сгородил из советского конструктора. Лично я обожаю его с детства. Крепление это образовало подобие рамы, на которую теперь закреплен и фальш интеркуллер и фальш глушитель и есть в планах закрепить на это раму панель для обслуживания модели. г) Сын начал проявлять не дюжий интерес к моей модели. И это не смотря на то, что в его распоряжении есть аналогичная модель и ta-05. Пока он только спрашивает, изучает, просит прокатиться, но ведь я весь день на работе, соблазн взять модель и покатать велик. И я решил его подколоть в случае если он все таки решиться попробовать погонять без меня, на моей тачке. Система зажигания это, господа, электро замок, он замыкает цепь кнопки включения регулятора и имеет настоящую и ложную проводку. Если повернуть ключ(ну надо ли говорить, что этот ключ мой и всегда у меня ) в положение on -- кнопка позволит включить esc. Если замок стоит в положении off включить регулятор можно только замкнув на нем контакты, а на них идет ложная проводка, а вот настоящая, конечно не скажу где, иначе какая это нафиг секретка. 6) Кузов. Я наконец закончил Nismo skyline GTR R-34. Я хотел получить эксклюзивный цвет и я его получил. Мне хотелось сделать классический скай. Я гонялся за аутентичностью Я старался Мне кажется у меня получилось Особое внимание я постарался уделить оптике. Я покрасил отражатели Я сделал противотуманки И я постарался сделать полностью рабочую модель света. Поворотников Габаритов и стопсигналов Заднего хода И дальнего света В модель установлен блок света 3Racing. Обязательно сделаю видео как будет возможность. За сим спасибо за внимание. На последок еще чуток фоток, ато чего-то мало их в посте получилось фотки сделаны на мыльницу, извеняйте, другого фотика у меня нет так как я не фотограф |
13.02.2012, 01:27 | #2 |
Drift King
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172
|
Крепления просто гениальны!
Да и скай очень понравился - просто и со вкусом Подписался
__________________
Kazama GPX Black cs 1.8 Doripake (MR4-TC) cs 2.0 Артём |
13.02.2012, 01:35 | #3 |
Drift King
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,086
|
dubosos, отличные крепления!)
и скай четкий, мне нравится) ну а я пошел искать магниты)
__________________
Street Jam Ota-r31 Team Losi Strike SCT |
13.02.2012, 01:37 | #4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
Как цвет получил если не секрет?))
|
13.02.2012, 01:45 | #6 |
Drift King
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,086
|
dubosos, ясно, спасибо)
вот ща в кладовке нашел несколько больших магнитов(очень мощные) примерно 5см на 2см на 1см размером
__________________
Street Jam Ota-r31 Team Losi Strike SCT |
13.02.2012, 02:05 | #7 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Понравилось про отсечку выключателя. Вообще бортовик в целом интересный. =)
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
13.02.2012, 03:15 | #8 |
Drift King
|
слушай, молодец, очень круто) респект) проделал много работы и не впустую
|
13.02.2012, 04:14 | #9 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
Интересно расписал все! Что такое панель для обслуживания модели?
__________________
ОТА-r31 + Skyline r31 gts-r http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...530#post520530 |
13.02.2012, 04:50 | #10 |
Drift King
|
Идея креплений понравилась, сам о такой думал еще когда первый раз купил магнитики ради интереса с хоббикинга. там такие магнитики по 10шт в упаковке идут за какие то копейки. Размер их 10Х10мм, толщина 1,5 мм.
__________________
D10PRO Member MST MS-01D GT Team Associated TC6 FT, RC8Be FT Tamiya TT01-D Full Stock Honda S2000 `04 (Orange, black top) Nissan Silvia 15 (3color-rasta). Yokomo Nissan B324R Good Year Racing Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%) 8-9два6-8I4-I8-O4 Павел |
|
Опции темы | |
|
|