| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | 
|  25.12.2011, 07:05 | #1 | 
| Drifter Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург северо-запад 
					Сообщений: 179
				 |  Maksi Customs 
			
			Всем доброго времени суток и добро пожаловать в мой гараж! Р\у моделями начал заниматься в 2008, первая модель была Kyosho Half Mini Inferno. За год катания понял что офф-роуд не моё и в в августе того года приобрел HPI E10 (на тот момент не было никакого опыта и я ничего не знал об этом форуме). О тюнинге думал, но узнав цену забыл о нем, позже только купил липо на 5 ампер, содрал ненужные наклейки и сделал кастом спойлер и катал так весь год. Собственно на этой шасси я и получил большинство своего опыта в этом виде спорта. В начале лета 2010 я впервые засветился на соревнованиях, это были D10RC. Не смотря на стоковое состояние и без того не очень толковой шасси я прошел квалификацию и попал в группу В и в первом же парном заезде с Витей клеймо я вылетел. Расстроевшись, но поняв что стоит сменить шасси, в конце того лета приобрел себе XRAY T1FK'05. Это была моя первая про-шасси. Всю электронику с E10 перекинул на нее, а вот кузов решил покрасить сам. Выбор пал на импрезу. Цвета выбрал свои любимые: бирюзовый и черный. Потом я катал на ней в ленэкспо... А потом задумал проект который не получлось реализовать, и вот в ноябре 2011 из-за финансовых проблем был вынужден растаться с иксрэем. Вот в таком виде шась перешла к следующему владельцу. Позже все финансовые проблемы более менее разрешились и начал искать шасси. Ни на секунду не задумываясь выбрал Hot Bodies TC-FD! И вот такая у меня вышла комплектация! В воскресенье/понедельник будет отчет о сборке и обо всем поподробнее! | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 11:56 | #2 | 
| Drift Guru |   
			
			Давй макс , жду отчета ))
		 
				__________________ RCD News | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 12:13 | #3 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			комплект вполне.! Питер растет. С нетерпением жду отчета | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 12:15 | #4 | 
| Drift Guru |   
			
			а какой кузов ожидается?
		 
				__________________ RCD News | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 13:16 | #5 | 
| Drift King Регистрация: 04.04.2011 
					Сообщений: 1,711
				 |   
			
			Очень интересно Подпишусь 
				__________________ 1:10 Ota Zeon NEO mark|||  95% Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 13:40 | #6 | 
| Drifter Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург северо-запад 
					Сообщений: 179
				 |   
			
			Итак, шась на70% собрана, поэтому постараюсь сегодня дособрать и вечером уже сделать отчет, но могу не успеть. все кузова в секрете пока) | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 13:54 | #7 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Комплект крутой)) Удаче в сборке) 
				__________________   | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 14:00 | #8 | 
| Drifter |   
			
			Жду отчета о сборке )  Суба понравилась) Так держать ! | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 17:50 | #9 | 
| Заблокирован |   
			
			Подпишусь ка на обновление. А какое место знал на соревнованиях? | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 18:28 | #10 | 
| Drifter Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург северо-запад 
					Сообщений: 179
				 |  HOT NEWS 
			
			Итак шасси собрана и я являюсь первым в Питере владельцем Hot Bodies TC-FD и первым кто ее получил в России!!! Начнем!!! 1. Комплектация На дне достаточно небольшой коробки будет лежать нижняя карбоновая дека а сверху пакет пластиковых деталей, пакет карбоновых деталей ,пакет алюминеевых деталей и всех остальных штучек, мануал и лист наклеек. В наборе нет инструментов: (шестигранные отвертки 2мм, 1.5мм), ключ для тяг(3мм), ключ для наконечников, также нет колес и покрышек, соответственно все это надо докупить отдельно! 2. Сборка Все начинается с рулевой. Собираем сервосейвер, затем саму рулевую. Устанавлеваем ее. Затем ставятся натяжители и внутренние пивот блоки(передние и задние) Устанавливаем балкхэды (все 4 одинаковые). Дальше собираются спул и шариковый дифференциал. Собираем и устанавливаем моторамму, затем ставим ремни и центральный приводной вал и крепим на него пули и спурхолдер. Ставим спур и верхние деки. Затем Собираем и устанавливаем переднюю и заднюю бабочки. Устанавливаем передние и задние рычаги и закрепляем их пивот блоками. Привода! Максимальный рабочий угол 42*. Устанавливаем привода в кулаки, крепим кулаки к рычагам. Далее устанавливаются тяги. Потом устанавливаются свэйбары. (в комплекте идут 6 стабилизаторов 2 мягких, 2 средних, 2 жёстких) Амортизаторы! Собирается идеально, легко и быстро, однако есть один минус - в нмт нет блокировки вращения стоки, поэтому закручивать наконечник трудновато и есть вероятность покоцать стойку. И в конце устанавливаем предний бампер и отсек для акка. __________________________________________________ Из минусов отмечу следующее: 1. дермообразные наконечники хпи, резьба нарезается трудно, так и наровит пойти косо и люфтят эти наконечники как ведро в колодце! По мере появления денег заменю их всех на иксрэевские. 2. геометрия рулевой, она даже не раскрывает потенциал стоковых приводов. Так что буду дорабатывать! Не понравились такие мелочи, как отсутствие блокировки стоек в амортах, и привода с не очень больши углом. Зато порадовало качество! Все собирается без каких либо усилий и проблем, также очень понравилось взаимозаменяемость деталей передней и задней части шасси ( у них разные лишь рычаги, кулаки и бабочки, все остальное одинаковое) это существенно упростит ремонтные работы в случае поломки. И в целом хочу сказать что доволен шассси на все 100% и считаю что она оправдала свою цену. Во вторник в подсолнухе буду тестить ее! Последний раз редактировалось Maksi Customs; 25.12.2011 в 23:49. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Метки | 
| maksi customs | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |