| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  27.01.2008, 18:40 | #1 | 
| Drift King |  Промывка подшипников 
			
			Ну собсно решил промыть подшипники на своей про2,и сталкнулся с одной проблемой-подшипники которые в кулаках неполучается открыть...   Кто подскажет как их открыть,а если не открывать то какую жидкость использовать   Заранее блгодарен 
				__________________ !!!!DR!FT!!!! ________________________ (OO/ 200sx \OO) | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 18:44 | #2 | 
| Drift King |   
			
			хм а мне всегда казалось что подшипники зхакрытого типа на то и нужны чтобы в них мусор не лез просто иногда надо с них счищать грязь и подливать при необходимости моторного синтетика для мото движков как я обычно это делаю прокапывая их двухтактным синтетиком для скутерных моторов .8))) и вроде ничё крутяться и не жалуються .
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 18:47 | #3 | 
| Drift King |   
			
			яб так тоже поливал... но жалко на них гонать если слышишь как там песочек трётся...
		 
				__________________ !!!!DR!FT!!!! ________________________ (OO/ 200sx \OO) | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 18:58 | #4 | 
| Drift King |   
			
			там на подшипниках закрытого типа на закрывающей пластине должно быть кольцо фиксации его надо отогнуть но приэтом стораться чтобы оно не улятело так как оно жёсткое как пружина . а промыть попробуй бензином для зажигалок он не жирный от того и не коптит когда его в зипак нацидиш .покрайне мере я им частенько чтото мою и ещё ниразу не жаловался а потом маслица капнул и усё отлично .
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 20:45 | #5 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Я читал где-то что якобы модельные подшипники многие вымывают в керосине, вот только сам не пробовал, но собираюсь таки устроить конкретную промывку... Автомобильные подшипники, я знаю в масле вываривают...
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 21:12 | #6 | 
| Moderator, Admin |   
			
			разобрать как сказанно выше , промыть - бензин , ацетон , растворитель , керосин подойдут  смазать мягкой смазкой . Ни в коем случае не лить масло !!! не пользоаться WDшкой и всякими маслами . они вносят пыль с собой внутрь . Смазка должна быть не текучей . в роботе излишки смазки будут стремиться выйти наружу забивая собой щели , тем самым предотвращая попадание воды и пыли внутрь подшипника 
				__________________ Shifting & Drifting  www.rcdrift.ru rcMDT - RadioControl Moscow Drifters Team  GTeXteme - команда клуба GTeXteme Levin - Trueno Club. http://line4auto.ru/nomer/nom_%2A800%2A%2A_197.png HPI SUPER NITRO RS4 GT1 Asso B44.1 FT Asso B4 FT Asso T4 FT Asso T4.1 FT Asso T4.05 X factory X6 X factory X60 Team Durango DEX410 Asso B3 NaChas Tamiya F103RM Tamiya F103GT FG Leopard 1/6 Losi TL22 Losi XXX4 G+ INVADERS MUST DIE ! 3Mip Racing OMEN http://content.foto.mail.ru/mail/djowlet/244/i-247.jpg | 
|   |   | 
|  27.01.2008, 22:31 | #7 | 
| Drift King |   
			
			есть ещё как вариант густая как крем смазка с графитом но только не та которую в отбойник заливают чтоб перфоратор не ёкнулся а специальную для печатных станков также есть типогравская смазка аналог литола . но проблема в том что такую смазку можно отыскать только в типографиях где пока ещё исползуються старого типа станки . лично у меня гдето была графитовая смазка которая шла в рем комплекте для военной радиостанции стационарного типа (гы я в армии был связистом дальником и имел доступ к подобной аппаратуре когда сие аппарат распечатывали начальник наш полкан имел халатность по дури выбросить сей рем комлект в связи с тем что аппа будет как экспонат ну а я приватизировал баночку .)
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  28.01.2008, 00:35 | #8 | 
| Drift King |   
			
			Так сосмазкой разобрались...А вот как это гали**е стопорное кольцо снять???
		 
				__________________ !!!!DR!FT!!!! ________________________ (OO/ 200sx \OO) | 
|   |   | 
|  28.01.2008, 00:38 | #9 | 
| Опытный Drifter |   
			
			подшипников есть 2 типа:  - с резиновым пыльником - с метал. пыльником резиновый пыльник аккуратненько подковыривается иголочкой и снимается (с каждой стороны надо снимать пыльник). метал. пыльник - надо снять с-образную клипсу (без лупы ее сложно увидеть, но острием иглы можно нащупать). Далее - подшипники в бензин или керосин (вместе с пыльниками). Если есть ультразвуковая ванна - лучше мыть в ультразвуковой ванне. Если ультразвука нету - тогда подшипники насыпать в банку с бензином (керосином) и трясти пару часов (около телефизора, напр -) После - смазка (хоть тем же литолом, хотя есть много других смазок) и монтаж пыльников. 
				__________________ HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье. | 
|   |   | 
|  28.01.2008, 00:42 | #10 | 
| Drift King |   
			
			С резиновым пыльником снать его 2*2. А вот с метал пыльником С образныю клипсу поддеть немогу...(((
		 
				__________________ !!!!DR!FT!!!! ________________________ (OO/ 200sx \OO) | 
|   |   |