| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  09.12.2008, 00:57 | #21 | 
| Drift Guru |   
			
			Ты поездишь по болше,пластмасся у тебя подотреться и тогда поймешь что такое люфт!
		 
				__________________  [Yokomo MR-4TC-SD] [Futaba 3PM 2.4 GHz] Body 1 - Nissan Silvia S15; Body 2 - Toyota Supra; Body 3 - Nissan 180sx D-Power; Silvia Club: фото и обсуждение Ekaterinburg RCDrift Club | 
|   |   | 
|  23.12.2008, 18:20 | #22 | 
| Новичок Регистрация: 10.10.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 36
				 |   | 
|   |   | 
|  25.12.2008, 17:37 | #23 | 
| Опытный Drifter |    сейчас больше занят подборкой нижних рычагов и С-хабов с целью полного изменения подвески... 
				__________________ Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD; HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD; Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD; Lazer ZX-5 SP SOLD; Xray T3 Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК Хундай Соната - для перемещения в пространстве   | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 13:01 | #24 | 
| Drift Guru |   
			
			Ребят! А расскажу вам страшную тайну! Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе. А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается. В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность. И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе. Попробуйте и все получится!!! P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости. 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 Последний раз редактировалось gorbi; 26.12.2008 в 13:05. | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 13:17 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 10.10.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 36
				 |   другой вопрос взять аморты высотой не 60мм как стандартные а 50 мм вот тогда наверно сохранится и ход и клиренс должен стать ниже.......но понижать машину распусканием пружин с последующим их подбором не вариант ИМХО.... а винт в рычаге регулирует как удобно (дроп клиренс и пр.) в сосвем маленьком пределе... и на стандартном аморте опустить шаську ниже чем на пару мм не потеряв в работе подвески не получиться. | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 19:12 | #26 | 
| Опытный Drifter |   
			
			горби все верно изложил...
		 
				__________________ ----------------------- RussianHobbies © | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 20:13 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 10.10.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 36
				 |   | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 22:58 | #28 | 
| Drift Guru |   
			
			Я изложил с точки зрения возможности произвести все это на машине на которой доступны данные настройки. Если на ТТ-01 стоят пластиковые аммортизаторы которые регулируются вставками, то клиренкс тут грамотно не выставить.
		 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  27.12.2008, 11:36 | #29 | 
| Drift Guru |   
			
			ну наконец то! скока я уже это твердил никто не слушал! 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  27.12.2008, 23:03 | #30 | 
| Опытный Drifter |   
			
			To sky:покажу.
		 
				__________________ ----------------------- RussianHobbies © | 
|   |   |