| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков 
		
		
		
		
		
		
		
	из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав, ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 Cartilago  
		
		
		
		
		
		
		
	Конста́нта (от лат. constans - постоянный, неизменный) — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: C = const  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 администрация. 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к. 
		
		
		
		
		
		
			и не как от колличества витков. вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже . колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора. и положение щоток есть продолное есть поперечное. витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера . и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора. тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к 
				__________________ 
		
		
		
		
	------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru --  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2008 
				Адрес: санкт-петербург 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а какой ресурс у бк двигателей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2008 
				Адрес: Москва СВАО 
				
				
					Сообщений: 148
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте продолжим тему моторов! Очень интересно! 
		
		
		
		
		
		
			Так в итоге какой двигатель предпочтителен для дрифта? Коллекторный или без? И сколько витков? После прочтения всего я пришел к выводу что: колл. - 15в. б/к - 10в. Но это (имхо) Кто что думает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Team Losi Drift-R Sedan (D1 Toyota Altezza) (D1 Toyota Soarer)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			безколлекторый 100% лучше, у нас все катают 8.5-10.5-13.5 витков, вроде меньше не надо, хотя судя по форуму народ из Москвы предпочитает мало-витковые моторы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2008 
				Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
				
				
					Сообщений: 2,123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня БК10.5 витков и хватает для труб вполне. 
		
		
		
		
		
		
			на резине яб предпочёл поменьше витков и побольше оборотов , ну хоть 8.5,да и тормоза получше будут. на 10.5 на стоковой ТТной резине по асвальту даже в букс не идёт  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	X-RAY Sanwa MX-3FHSS Futaba 3PL-2,4G Toyota Altezza Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |