10.11.2008, 22:48 | #11 |
Опытный Drifter
|
Вспомнил, Студент! В ТТшке кости и при увеличении клиренса и хода подвески они просто будут вылетать((( У меня то Мипы алюминевые стоят.
__________________
ТТ-01 Tuned Nissan Skyline R34 GT-R SDT Edition 26.995 or 27.045 MHz http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1238321222" border="0" /> |
10.11.2008, 23:19 | #12 |
Опытный Drifter
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 570
|
эээм...
лучше бы фото) пока плохо понимаю о чем вы.. |
11.11.2008, 01:12 | #14 |
Drift King
|
красным отмечено где вырезать надо
|
11.11.2008, 03:49 | #15 |
Drift King
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586
|
Писец, студент, ты студент или ... студент гуманитарий? тут в "курилке" есть такая тема певучая "ралллиииии" там есть немножко о раллийных модельках, и даже с фотками, если меня воображение не дурачит. Просто лень всю просмотреть?
Клиренс - расстоние от нижней точки автомобиля до ровной поверхности. В случае ТТ нижняя точка отюдь не днище. Больше внимания рычагам подвески (нижним,для особо одарённых ) А как приподнять ТТ на 15 мм - это зверство, 88 колёса поставить? С такими проектами пиши в ралли, товарищ Кулибин =)
__________________
ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны Последний раз редактировалось Sasha RX7; 11.11.2008 в 12:34. |
11.11.2008, 11:47 | #16 |
Опытный Drifter
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 236
|
Не все так просто. Вырез в нижней защите даст прирост к клиренсу порядка 3-5мм. Если поднимать дальше то верхний рычаг упрется в чашку дифференциала, в которую входит кость. Чашка по умолчанию пластмассовая. Ее можно заменить на металлическую, но это приведет к замене костей на МИПы и дифференциала на шариковый. При дальнейшем увеличении клиренса, методом установки более длинного крепление нижней части аммортизатора, нарушается геометрия схождения, т.е. при сжатии аммортизатора сход передних колес увеличивается. Нужно будет ставить проставку между поворотной тягой и кулаком. Короче говоря, уложиться в 300руб. не получится.
__________________
Yokomo Drift Package Plus+ MM4600 1/10 JEEP YJ 1/10 F-350 AX-10 +Xtrail 1/10 KoPropo EX-1UR 2.4 |
11.11.2008, 12:15 | #17 |
Опытный Drifter
|
Мда.. просто мне это обоёдется в 300 р. т. к. Мипы у меня уже стоят, а аморы буду делать сам.
__________________
ТТ-01 Tuned Nissan Skyline R34 GT-R SDT Edition 26.995 or 27.045 MHz http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1238321222" border="0" /> |
11.11.2008, 12:38 | #18 |
Drift King
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586
|
Смена костей, осей, дифов, доработка ванны шасси. ТТ, видимо "хороший" варинат для ралли =)
Ну да ладно, придёт CC-01 моя, может я ещё и не так запою =) Почему такой хороший и техничный разговор не в теме "ралли", а в теме "ралли" ... Ржевский молчать =) в общем много не таких хороших разговоров.
__________________
ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны |
11.11.2008, 13:23 | #19 |
Drift King
|
__________________
TA03F Pro +, TB-02D, F103RM, M-03L, M-04L, TT-01RED, CC-01 В мире есть много хороших машин, но единицы становятся легендами. © |
11.11.2008, 15:44 | #20 |
Drift King
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н.
Сообщений: 1,586
|
Блондином я не буду! Жду CC-01 с нетерпением =) такие авансы нараздавали, такие схумы переделок, вплоть до жёстких трофийных монстров...
Моя ТТ чуток пониже (но ненамного), благо дрифтовая =) Scat, сделай фото своей подвески, если она и правда выше обычной, будет инетерснее =)
__________________
ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны |