| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  16.10.2008, 02:21 | #31 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Лех на форуме по сылке которую ты дал есть пункт по поводу оборотов и витков из данного примера видно что чем выше кол-во витков тем ниже кол-во оборотов, но насчет мощности ты прав, ЗЫ возможно мы говорим об одном и том же | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 02:23 | #32 | 
| Drift King |   
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 02:47 | #33 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Лех если не сложно попробуй найти формулу высчитования оборотов с известной переменной витков, единственное что я узнал что в двигателе Напряжение помноженное на силу тока равно Констанции но я забыл что обозначает констанция | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 03:06 | #34 | 
| Drift King |   
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 11:39 | #35 | 
| Drift King |   
			
			2 Cartilago  Конста́нта (от лат. constans - постоянный, неизменный) — некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: C = const | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 20:24 | #36 | 
| администрация. |   
			
			мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к. и не как от колличества витков. вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже . колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора. и положение щоток есть продолное есть поперечное. витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера . и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора. тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к 
				__________________ ------------------------------------------------------------------------------------ помогу любому с настройкой и покупкой. ------------------------------------------------------------. --8 495-77-11-424 с города . --8 925-77-11-424 с мобилы. ----------------------------------------------------------------ася 442256775 мыло LIODOVVV@mail.ru -- | 
|   |   | 
|  27.10.2008, 21:05 | #37 | 
| Новичок Регистрация: 15.08.2008 Адрес: санкт-петербург 
					Сообщений: 15
				 |   
			
			а какой ресурс у бк двигателей?
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 03:33 | #38 | 
| Drifter Регистрация: 16.06.2008 Адрес: Москва СВАО 
					Сообщений: 148
				 |   
			
			Давайте продолжим тему моторов! Очень интересно! Так в итоге какой двигатель предпочтителен для дрифта? Коллекторный или без? И сколько витков? После прочтения всего я пришел к выводу что: колл. - 15в. б/к - 10в. Но это (имхо) Кто что думает? 
				__________________  Team Losi Drift-R Sedan (D1 Toyota Altezza) (D1 Toyota Soarer) | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 03:45 | #39 | 
| Drift King |   
			
			безколлекторый 100% лучше, у нас все катают 8.5-10.5-13.5 витков, вроде меньше не надо, хотя судя по форуму народ из Москвы предпочитает мало-витковые моторы.
		 
				__________________ Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"  CarprocalypsE | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 03:57 | #40 | 
| Drift Guru Регистрация: 08.07.2008 Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
					Сообщений: 2,123
				 |   
			
			у меня БК10.5 витков и хватает для труб вполне. на резине яб предпочёл поменьше витков и побольше оборотов , ну хоть 8.5,да и тормоза получше будут. на 10.5 на стоковой ТТной резине по асвальту даже в букс не идёт   
				__________________ X-RAY Sanwa MX-3FHSS Futaba 3PL-2,4G Toyota Altezza Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0 | 
|   |   |