| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  06.10.2008, 14:49 | #11 | 
| Drift Guru |   
			
			про программатор!  с него удобней настраивать! Brushlesshttp://auction1.taobao.com/auction/item_detail-0db2-3e9e23432623aadc19157fdf6604185b.jhtml?pm1=2 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 15:53 | #12 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Вот вы говорите, что с БК на батарейке дольше катаешься? Я поставил себе Team Losi Xelorine (или как-то так) 7500Kv, и теперь катаюсь минут 15 максимум! А на обыкновенном Super Stock RZ я катал 30 минут и более. В чем может быть проблема? Аккумы Носрам 4600 (NiMH) БК Система Losi | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 16:12 | #13 | 
| Опытный Drifter |   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 18:29 | #14 | 
| Drift King |    спасибо, поржал. а если по делу, то это звучит как: раньше в моей машине был мотор 1.5 литра и мне бака хватало на неделю. сейчас поставил 5-ти литровый V8 - валит просто супер! только теперь бака хватает только на 1 день. Тут ведь точно так же : меньше витков = мощнее мотор, а бОльшая мощность сама по себе ниоткуда не появится 
				__________________ я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?  If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg первый обладатель Yokomo DRB в РФ   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 18:50 | #15 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 |   
			
			минусы б/к: Более высокая стоимость системы мотор-регуль Никто не поверит, что ты продаешь юзаный б/к не убив его нахрен предварительно =) тогда как любой коллекторный моторчик продается на ура со словами "иду на апгрейд" Высокая оборотистость не везде нужна - если ты не знаешь что с ней сделать, или не приготовил пару пиньон-спур для полуения дикого закрутящего момента (а их никто не готовит заранее, просто ставят мотор на 40 000 обормотов на шестерёнки с рожденья работающие с 17 600 =) и типа всё в пордке. Я решил вступится за коллекторники, что бы не создавать БК-культа и отдать должное своей первой стандартной банке 540-turned =) Она кстати живая, просто я перешёл на другой моторчик , вроде апгрейд =) 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:25 | #16 | 
| Drift King |   Самый большой минус БК - стоимость. Тут соглашусь. Но так устроен этот мир =). Хорошее и стоит соответственно. Сейчас, при нынешнем раскладе, коллекторники(не все) можно считать бюджетным решением. 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:33 | #17 | 
| Опытный Drifter |   
			
			а я взял китайский хобби винг почитал про него много и еще больше запутался плоловина говорит что гумно гумном, 2ая половина молится на него, типа новаки и текины рядом не стояли так что скоро напишу отчет стоит ли он своих 105 долларов привлекло в нем цена (в 2-3 раза ниже аналогов + программатор + синенький цвет=))) чтоб все красиво было) 
				__________________ TAMIYA TB-02D NISSAN SILVIA S15   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:34 | #18 | 
| Опытный Drifter |   Липоль поправит ситуацию, если поставить аналогичной емкости или 5А/ч? | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:37 | #19 | 
| Drift Guru |   
			
			гдето я видел 12 мАч
		 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:58 | #20 | 
| Опытный Drifter |   | 
|   |   |