| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  08.09.2008, 06:43 | #21 | 
| Drift King |   
			
			авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из  шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
		 
				__________________ Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.   | 
|   |   | 
|  08.09.2008, 07:14 | #22 | 
| Новичок Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Москва, Гольяново 
					Сообщений: 26
				 |   | 
|   |   | 
|  08.09.2008, 07:31 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Москва, Гольяново 
					Сообщений: 26
				 |   
			
			Только сейчас заметил что за маркировка 3.5R, 4R, 4.5R итд. почему не 3.5T
		 Последний раз редактировалось Vodavoz; 08.09.2008 в 07:55. | 
|   |   | 
|  08.09.2008, 10:14 | #24 | 
| Drift Guru |   
			
			витки и всё! что Р что Т.........
		 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  08.09.2008, 13:39 | #25 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 |   
			
			Кататься - это одно удовольствие, а зарядить шасси бесколлекторником с диким количеством обормотов на Вольт - это что-то отдельное =) Главное, чтобы после этого оно управлялось и оствалось надёжным =)
		 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|   |   | 
|  08.09.2008, 16:20 | #26 | 
| Новичок Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Москва, Гольяново 
					Сообщений: 26
				 |   -Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором. -В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ. -На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником. Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили золотая фраза поиск рулит. | 
|   |   | 
|  09.09.2008, 14:37 | #27 | 
| Опытный Drifter |   
			
			вот. чего-то тоже сидел и подтупывал над двухфазностью. бк же трехфазные) показатель бк как-раз 3 провода от движка к регулю.
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2008, 16:09 | #28 | 
| Drift King 2008 |   Ром удали эт пост... 
				__________________ _______rcMDT_______ Mazda STR051 FD3S RX7 хочет  Team Magic G4 с LRP Z.12R Team Spec.4  White Spectrum DX3R DSM2 with light Asso SC10 3MIP RACING "DRIFT KING 2008"   | 
|   |   | 
|  10.09.2008, 21:00 | #29 | 
| Новичок Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Москва, Гольяново 
					Сообщений: 26
				 |   
			
			Тему можно закрывать. Всем участникам огромное спасибо !!!! Источники информации найдены, пришло время читать учиться и думать а в ближайшем времени применить на практике.
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2008, 00:35 | #30 | 
| Drift King Регистрация: 22.07.2008 Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
					Сообщений: 1,586
				 |   
			
			Лучше сначала практика, а потом думать =) так интереснее намного =) только корупус скотчем усиль армированным, а то потом смотреть на него больно и обидно, так совсем не думал вначале =) ну может это я один ткой импульсивный, некоторые более вдумчивые =) 
				__________________ ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны | 
|   |   |