| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из  шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Москва, Гольяново 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Москва, Гольяново 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только сейчас заметил что за маркировка 3.5R, 4R, 4.5R итд. почему не 3.5T
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vodavoz; 08.09.2008 в 07:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			витки и всё! что Р что Т.........
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я люблю вас ПРИДУРКИ))  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
				
				
					Сообщений: 1,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кататься - это одно удовольствие, а зарядить шасси бесколлекторником с диким количеством обормотов на Вольт - это что-то отдельное =) Главное, чтобы после этого оно управлялось и оствалось надёжным =)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Москва, Гольяново 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 -Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором. -В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ. -На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником. Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили золотая фраза поиск рулит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот. чего-то тоже сидел и подтупывал над двухфазностью. бк же трехфазные) показатель бк как-раз 3 провода от движка к регулю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Drift King 2008 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ром удали эт пост... 
				__________________ 
		
		
		
		
	_______rcMDT_______ Mazda STR051 FD3S RX7 хочет ![]() Team Magic G4 с LRP Z.12R Team Spec.4 ![]() White Spectrum DX3R DSM2 with light Asso SC10 3MIP RACING "DRIFT KING 2008"  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Москва, Гольяново 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тему можно закрывать. Всем участникам огромное спасибо !!!! Источники информации найдены, пришло время читать учиться и думать а в ближайшем времени применить на практике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н. 
				
				
					Сообщений: 1,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше сначала практика, а потом думать =) так интереснее намного =) только корупус скотчем усиль армированным, а то потом смотреть на него больно и обидно, так совсем не думал вначале =) 
		
		
		
		
		
		
			ну может это я один ткой импульсивный, некоторые более вдумчивые =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	ездить = красиво Знания, которыми не обладали древние, очень обширны  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |