| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  05.05.2014, 23:48 | #641 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Приморский край г.Находка 
					Сообщений: 212
				 |   
				__________________ OTA R31 carbon ДАЙ УГЛА-ЦЕНИ СВОБОДУ | 
|   |   | 
|  05.05.2014, 23:56 | #642 | 
| Новичок Регистрация: 08.02.2014 
					Сообщений: 74
				 |   | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 13:33 | #643 | 
| Опытный Drifter |   в срифте, как сам понимаешь, нагрузки меньше, поэтому по идее ни к чему. однако, в случаях когда серва полное китайское гуано, редуктор ломает по палам. с другой стороны, есть шанс что металическая имеет большую скорость и тянет с большим весом. добавлено через 31 секунду опередили :-( добавлено через 13 часов 10 минут чем разительно отличается turnigy gtb-3 от аналога flysky? или так же как и китайский и оригинал imax b6 - качеством сборки и кармой? Последний раз редактировалось azart; 06.05.2014 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 15:47 | #644 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			azart, во первых ты по-моему перепутал сервосейвер и шестерни в самой серве, а это разные вещи По поводу аппаратур Тurnigy есть GTX3 Hobby King GT3B и есть еще FlySky и Eurgle если все их разобрать то на платах будет написано FlySky, ибо это их разработка так что начинка полностью идентична, просто разное оформление | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 15:59 | #645 | 
| Опытный Drifter |   | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 17:53 | #646 | 
| Drift Guru |   
			
			Самая приятная на ощупь, из всего этого говнеца - GT3C. Но в нее не вставить AA-батарейки, что для нерегулярных покатушек - неудобно
		 
				__________________ Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 21:19 | #647 | 
| Drift King Регистрация: 26.11.2013 
					Сообщений: 753
				 |   | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 22:27 | #648 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			azart, держал только флайскай и тёрниджи, и они одинаковые как по мне так если взяться за ручку высоко, так чтобы аппа лежала на руке верхней частью то получается что курок низко, и он норовит защемить средний палец сейчас сравнил с MX-V вот там все грамотно и есть выступ ниже курка чтобы средний палец не лез к курку Последний раз редактировалось omlet; 06.05.2014 в 22:34. | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 22:42 | #649 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 11.01.2013 Адрес: долгопрудный 
					Сообщений: 678
				 |   
				__________________ team magic e4d Мотор:tamiya GT Tuned 25T серва: power HD 3001 0.12сек 4.4кг Аппа:turnigy GTX3 Bodies: BMW 320(stock),NISSAN 350Z (touring,на убой) ------------ гаражик  http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30557 | 
|   |   | 
|  06.05.2014, 22:50 | #650 | 
| Drift King Регистрация: 08.05.2010 Адрес: Старый Оскол 
					Сообщений: 1,030
				 |   
			
			раз уж пошел разговор за аппаратуру кто-нибудь может объяснить внятно почему чем дороже аппа, тем меньше реальные углы поворота колеса и курка. У человеческой руки ведь тоже есть что-то вроде "разрешения" и чем меньше углы тем меньше позиций газа и руля я смогу установить. Взял в руки санву после GTX3 и ощущение что у неё три положения 0, 50% и полный газ. И что толку ставить потенциометры с большим разрешением, если весь диапазон я прочувствовать не смогу, потому что углы маленькие | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| faq, вопросы, где спросить, новичок, помощь | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |