| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: Чертаново 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я новичок в этом хобби(пол года мучаю разные шаськи). Учитывая того, что времени частенько не хватает, опыта( особенно в катании) у меня мало. За все пол года так и не взялся сам красить кузов, что надо исправлять, за то уже повладел неплохим количеством шасек. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Первой моей шасси была E4D, она была в унылом состоянии и полный РТР я взял за копейки, за что потом конечно расплачивался. На ней был красненький обклееный наклейками кузов, который даже выигра в мини-баттле в паблике в вк за счёт качества фотографии. ![]() ![]() И этот же кузов, недавно восстановленный моим товарищем Daniel_77, за что ему огромное спасибо ибо ребилд действительно очень достойный. ![]() После чего я решил попробовать себя в оффроад и обменял пустую шась Е4D на мини е-реву. Нашаманил немного, поставил двигатель 540 класса, один раз покатал и понял, что не по мне. Рева был продан. После была куплена Е10, чисто для души за копейки, до неё кстати руки сейчас добрались и это мой так называемый проект: сделать из неё порядочную(насколько это возможно) шасси. Следующей моей шасси был Xray T3. Шасси хорошая, пусть местами и потрёпанная досталась мне тоже за не такую большую цену. ![]() Шасси понравилась, но цены на запы меня сильно огорчили, набрав сумму в 10 к на тюн, чтобы получить шасси без кс, я решил её сменить, опять же продал её. Ну и нынешней моей шасси является Yokomo DIB RS. Купил её в Москве, переплатив за нетерпение. Шасси доволен, конечно нужны некоторые приобретения, вроде алюм хексом, алюм аммортов и кс. К сожалению, пока не до них, ибо начал шаманить над Е10. ![]() Сейчас я являюсь фотографом свежесозданной команды GT-Shop ^_^ Последний раз редактировалось pixl; 08.01.2014 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличный гаражик мэн, подпись).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LOWDAILY RC TEAM • OTA Neo-Zeon mk2 Gold edition Bodies • Nissan Silvia S13 "Stance look" • BMW E30 M3 "Super clean"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: Чертаново 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С этого поста я начинаю по-немногу продвигать свой новый проект custom шасси на базе Е10. Выбрал я эту шасси по простым причинам: 
		
		
		
		
		
		
		
	1)У меня она была в убитом состоянии 2)Хардкорность этой шасси зашкаливает: без бабочек, колеса крепятся болтами, аморты на чем-то непонятном, моторама отвратительная, короткое крепление акума, места ни черта, аморты не масляные и не регулируемые. 3)Проекты с этой шасси достаточно редкие, в России я нашёл всего лишь один у очень рукастого форумчанина Mikka http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=26659&am.. P.S Некоторые идеи буду черпать у него ^_^ Итак E10 Custom Part 1: Проба изменения подвески Я убрал верхние рычаги, заменив их тягами. Основная задумка была в том, чтобы сдлеать возможность настройки шасси. Идея заимствована у Mikka, так как версия пробная, сделал всё достаточно грубо. По сути дела конструкция простая: тяги с двух сторон коробки диффа идут к кулаку. Две тяги усложняют настройку, но позволяют менять угол кастора, по причине того, что нижний рычаг и кулак соединяются неким шаровым креплением. В итоге из плюсов стоит обратить внимание на: 1)Система работает, развал в 9 градусов я без особого труда смог сделать. 2)Рулевой ничего не мешает, колесо вполне неплохо поворачивается. 3)Система не разваливается, приводам ничего не мешает. Из минусов: 1)Амортизации нет и в помине: пружины и так были дубовые, а так как я поставил всё на болты\саморезы конструкция перестала ходить вовсе. 2)Без бабочки и нормальных амортизаторов тут не обойтись. 3)Конструкция вышла жутко жёсткой и настраивать пусть и возможно, но не очень удобно. 4)Кастор настраивается почти что никак, хоть он и есть, но не в ту сторону, и изменить это непросто по причине жёсткости конструкции. Что надо сделать: 1)Перевести всё с саморезов\болтов на шаровые наконечники, что даст мягкости конструкции. 2)Поставить бабочку и регулируемые масляные амортизаторы. Результат оказался очень неплохим, для первого опыта. Я теперь чётко понял, что необходимо и буду над этим работать. ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: Чертаново 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первые фотки ДИБа(долго я, хах). Убрал люфты в рычагах, присобачил миленький интеркуллер, привыкаю к ней по-немногу. Из-за учёбы и ремонта в комнате ничего не успеваю, а ведь скоро серия зимних соревок ^_^ 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот такие вот пироги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Шадринск. 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличный гараж!Отверстие бы на супре немного заровнять,грубо края смотрятся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD ![]() "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 147
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю с приобретением. Будет интересно посмотреть, как себя шасси проявит) ты же на Втулке ехать будешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: Чертаново 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			korchestroy, Да, хотелось бы  
		
		
		
		
		
		
		
	  С временем туго, а так постараюсь туда попасть ![]() Мерзотный корче. , необратил внимание, сделаю  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю с приобретением  
		
		
		
		
		
		
			НО Что со стойкой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси: ota zeon mark 3 ![]() ota R ![]() KeyenceTACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 13.5T Brushless Motor  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.05.2012 
				Адрес: Москва,м.Полежаевская 
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2013 
				Адрес: Чертаново 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RC Иван, именно, решил согнуть  
		
		
		
		
		
		
		
	  Хотя мне по началу казалось, что норм входит, а потом понял, что согнулась  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |