| 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
 
 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем,стоит ли брать сакуру после ТТ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возьми у кого-нибудь , покатай , и реши.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы тоже сменил) 
		
		
		
		
		
		
			ТТ в стоке и сакура д3 даже в стоке - очень сильно отличаются в поведении. КС, привода по кругу, спулы (но обгонку все равно надо)... опять-таки, выворот. В любом случае, - огромный шаг вперед по технологичности по сравнению с ТТэхой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			опробовал дома на ламинате свою сакуру с декой из фанеры. это офигенно. стоит обгонка и привода55. управляемость прям чувствуется лучше. может конечно потому что я уже привык к укороченной базе... как только кузов доделаю, все покажу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. есть ли практическое применение алюминия и карбона кроме эстетических соображений?? Если есть, то что нужно/можно поменять?? 2. Заказал привода MoreAngle TSD 44mm v.2 на 50* но потом нашел что есть sak d331 на 55* стоит ли заказать вторые привода d331 а первые поставить назад (так как родные привода восьмерят)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2011 
				Адрес: Самурайское очко 
				
				
					Сообщений: 2,264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше одни привода просто носи с собой , мало ли что бывает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Менять на люминь то , что не устраивает в пластике. ( а как уже писалось - пластик не есть плохо ) На своей люминь карбон не буду ставить , она бралась для проведения всяческих экспериментов. Если потом .. подружусь ...пойму .. найду что надо - тогда может и залюминю всю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2011 
				Адрес: Барнаул 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот читаю, катаю... кроме сакуры ничего не пробовал. И возник вопрос. В сакуре есть потенциал, или при достижении определенных навыков имеет смысл сменить, или пересесть на другую шась???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	chassis: MARK 2 JZX90 1:1 3racing Sakura D3 CS DRIFT! Мерседес деагостини ![]() bodies: Soarer HPI - был Mersedes DTM - есть Yokomo MARK 2 JZX90 - есть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос для гуру! 
		
		
		
		
		
		
		
	катаем по лейнолеуму (пока на ковер не накопили) резина китайский Т-Дрифт. КС уменьшен до 1.86 но никак совладать с ним не могу(( подскажите что можно подкрутить или переставить чтоб .опу не так носило) например в какие дырки воткнуть аморты на сколько жостко они должны быть выкручены? ну или еще что. я уже не знаю как с ней бороться(( уже хочу уменьшить КС до 1.6 но в то же время не хочу(( может резину какую посоветуйте?? вообщем всем грамотным советам буду рад))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НАРОД, НУЖНА ПОМОЩЬ! у кого нибудь есть ненужный средний ремень для сакуры д3?! можно растянутый, порванный, только чтоб с целыми зубами! приму в дар или за символическую цену!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 3racing, sakura, sakura d3, клуб, переднемоторная, сакура | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |