|  07.08.2008, 18:56 | #21 | 
| Новичок |   
			
			вот пару фоток с двумя выхлопными
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2008, 19:13 | #22 | 
| Drift King |   
			
			ой...стояли бы они ровно - былоб лучше имхо. а так-все равно нра)))
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2008, 19:19 | #23 | 
| Новичок |   
			
			можно попробывать и ровно поставить,или вместе посерёдки?
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2008, 21:04 | #24 | 
| Drift King |   
			
			Да правильно ты их поставил, в нормальном японском стиле, вот только помимо направления вбок, они ещё должны смотреть вверх....тогда будет полный айс!
		 
				__________________ The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… | 
|   |   | 
|  08.08.2008, 00:38 | #25 | 
| Новичок |   
			
			буду пробывать
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 01:21 | #26 | 
| Новичок |   
			
			вот ещё новые фотки
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2008, 10:51 | #27 | 
| Модератор |   
			
			Я конечно понимаю(сам такой), что хочется чтоб глушитель было видно весь, но на самом деле они сильно выпирают, в идеале должно видно быть только концы и поворачивать их никуда не надо это колхоз в чистом виде, прямо ставь,  большинство глушителей на V6(и именно на я понских авто) ставят прямо, тем более на 350Z, а в JDM стиле криво ставят один глушак.  И глушители чуть поаккуратнее можно сделать. | 
|   |   | 
|  24.08.2008, 05:45 | #28 | 
| Опытный Drifter |   
			
			JDM Style предлагает массу вариантов установки "банки" ("банок"), с чем соглашусь - так это то, что слишком сильно торчат.
		 
				__________________  Drift'em all/Saint-Petersburg rcdrift.ru team/       | 
|   |   | 
|  24.08.2008, 14:50 | #29 | 
| Модератор |   
			
			на 350Z большинство именитых контор ставят на нее глушители прямо или реже(т к V6) один кривой, так же как и на 300zx, т к развернутые два просто не смотряться. Если взглянуть прямо, то подавляющее большинство япошек ставят один глушитель криво, а все остальное только вариации на тему. Когда мы видим кривой глушак вверх и вбок мы задумываемся о японском стиле, а когда вспоминаем японский стиль, вспоминаем кривой глушак, но никак не два, не три, не вниз и вперед. Можно сказать, что именно кривой глушитель показывает джапан сайл, а не какой либо еще. Я смотрел на фотках два кривых глушителя, они мне например напомнили европу, там тоже бывают по десять штук в разные стороны.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2008, 14:59 | #30 | 
| Drift King |   
			
			Нормально бы тут смотрелись два глушака, в тему, еслиб их утопить внутрь.... Колёса классно сделал))) 
				__________________ The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… | 
|   |   |