| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  21.08.2008, 23:10 | #1 | 
| Drift Guru Регистрация: 08.07.2008 Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
					Сообщений: 2,123
				 |  какими токами заряжать ? 
			
			ну одним словом имею зарядное Pilotage и аккумы : NiCd 1800 NiCd 2200 LiPo 5000 на зарядке можно всё выставить и я не знаю до скольки Вольт разряжать ? до скольки заряжать в Вольтах? и какими максимальными токами ? прошу знающих расписать   | 
|   |   | 
|  21.08.2008, 23:12 | #2 | 
| Опытный Drifter |   
			
			1.8 2.2 5 но только через балансир для липо 
				__________________ детям нельзя в интернет . интернет от детей тупеет ненавижу маленьких наглых детей которые пытаются меня лечить. гараж Losi Aftoshok extreem ep 5s lipo Losi Desert truck extreem 4s lipo Losi strike 1-8 konv extreem power 3s Losi drifter xxx-s Losi mini -t 3s lipo и еще штук 6 всякой муйни на которой не катаюсь | 
|   |   | 
|  21.08.2008, 23:34 | #3 | 
| Drift King |   
			
			Окончание зарядки аккумуляторов происходит не по достижении какого-то строго определенного напряжения, а по так называемому дельта-пику. В двух словах: по мере зарядки аккума на нем растут напряжени и температура. В какой-то момент времени напряжение на аккумуляторе начинает падать, а температура резко подскакивает.  Падает напряжение совсем немного, на каждую никель-метал-гидридную банку по-моему 5 мВ (оно может и больше упасть, но 5 мВ считается что акк заряжен). Т.е. на 6 банок это порядка 30 мВ. Ну и следить за температрой - более 50 градусов уже плохо... вплоть до взрыва (это уже совсем криминал). Для NiCd дельта пик не 5 мВ на банку, а 20мВ. Про дельтапики мог немного наврать, не помню уже точно. Но вроде так... Все выше описанное относится к NiCd NiMh, с Липо дел пока не имел. Вообще почитай тут: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/379/ http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/380/ http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/381/ http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/ http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/ Если на максимальном токе зарядки аккумуляторы сильно греются (50 и более градусов) к концу зарядки, то я бы уменьшил ток, чтобы и дельтак пик обеспечивался и температура была в допустимых пределах Свежезаряженный NiMh выдает около 7,8-8,2 вольта (а сразу после зарядки 8,6-8,8 вольта) 
				__________________ Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником. Последний раз редактировалось Lesha.spb; 21.08.2008 в 23:41. | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 01:32 | #4 | 
| Drift Guru Регистрация: 08.07.2008 Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
					Сообщений: 2,123
				 |   
			
			огромное спасибо за ссылочки! вот моё зарядное устройство:  на заряд оно даёт максимум 5А -Это хорошо Но оно на разряд даёт максимум 1А - надо делать самодельный разрядник для раскачивания аккума. выставил мин ток заряда на 5,4V как написано в ваших ######х. Еще раз благодарю   | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 02:37 | #5 | 
| Drift King |   
			
			у меня вот 2500мА NiCd заряжается током по експоненте до 8.2вольта начиная от 480мА до 150мА примерно 7-8 часов под конец естественно акки горячие. катаю на 23Т примерно 20-25минут 
				__________________ Я мастер световых эффектов, связь:аська 147636732 или скайп: Photo-canon почта photo-canon@nm.ru. сам с Новосибирска, есть моделька TB-01 подопытный кролик в моих проектах  моя тема Вэлкам! самодельно-заводские световые БЛОКИ на заказ заказать как заказать смотрим личный #### | 
|   |   | 
|  24.08.2008, 21:28 | #6 | 
| Опытный Drifter |   
			
			по хорошему вроде никелевые акки лучше всего заряжать не больше 1/5 емкости. ну это по хорошему. силовые можно заряжать и емкостью и больше. На RC машинах используются силовые))))))  Некоторые специально для каких-то стартовых секунд большой разрядки заряжают пятью емкостями. акки при этом греются сами и их еще греют. ну это для скорости) минимальный заряд на банку должен быть не меньше 0,9В. По ######м это написано. | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 03:36 | #7 | 
| Drift Guru Регистрация: 08.07.2008 Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
					Сообщений: 2,123
				 |   
			
			я сейчас ремень от машинки дождусь и буду раскачивать аккумы и фиксировать все данные на бумажке чтоб сделать выводы   одним словом методом тыка и отталкиваясь от ссылок. | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 14:28 | #8 | 
| Опытный Drifter |   
			
			можно еще в пилотаже купить зарядник Kokam Power Master за 4500 кажется. Он позволяет разряжать током до 5А. Мы щас поставили на разряд 5-ю амперами акк на 1800, и на зарядку 3600Mah поставили. залил уже 2200 вместо 1650. греется только акк сильно. кстати этот зарядник сам ограничил ток разрядки до 4,3А. типа больше низзя для столь маленького акка.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 19:44 | #9 | 
| Drift Guru Регистрация: 08.07.2008 Адрес: СП-б .  м . Просвет  пр ,          " член Пдсолух групп " 
					Сообщений: 2,123
				 |   
			
			а у меня примерно по 250 mAh не набирает    | 
|   |   | 
|  28.08.2008, 18:04 | #10 | 
| Опытный Drifter |   | 
|   |   |