| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  11.08.2013, 00:45 | #1 | 
| Drifter Регистрация: 01.11.2011 Адрес: МО 
					Сообщений: 145
				 |  проблема с регом, помогите пожалуйста! 
			
			Всем привет, непонятно что приключилось с регом Xerun.   Только купил поставил, все норм, все работает. Переставил на другую шась, все так же соединил, НО (!) теперь реверсивно. (т.е. при нажатии на газ едет назад  ). на регуляторе настройка стороны вращения вала двигателя не включается. В чем проблема? З.Ы.: двигло тоже xerun. 
				__________________ невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики  зовут Василием, так на всякий случай...  Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 01:59 | #2 | 
| Drift King |   
			
			На аппаратуре реверс переключи.
		 
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 02:03 | #3 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |   
			
			Или пару любых концов на двигле перекинь местами.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 13:02 | #4 | 
| Drifter Регистрация: 01.11.2011 Адрес: МО 
					Сообщений: 145
				 |   
			
			не помогает ни то ни другое. при перкидывании проводов он начинае дрыгаться (перепробовал все комбинации). а переключение реверса (первое, что я сделал) дает перемену сторон курка. добавлено через 1 час 30 минут в принципе я разобрался, но только на данный момент. Но все же если кто-нибудь знает решение, буду благодарен. 
				__________________ невменяем, неадекватен, убиваю шаськи, спасаю бодики  зовут Василием, так на всякий случай...  Chassis: OTA Street Jam. HPI Sprint 2 TT-01 (на 15% разобрана) Извините за тупые вопросы по электронике, просто раньше только ДВС-ка была... Последний раз редактировалось Shatalker; 11.08.2013 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 13:28 | #5 | 
| Drift King |   
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 14:18 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |   
			
			Для сенсорного - низя , но что он сенсорный не было указано . А вот включение реверса приводит к результату - тормоз на себя а газ - от себя , эт интересно, на авиационной такое - норма. Последний раз редактировалось hp500; 11.08.2013 в 14:36. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 14:52 | #7 | 
| Drift King |   
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 15:06 | #8 | 
| Опытный Drifter |   
			
			hp500, Ты не прав, у меня аналогичный регулятор. На аппе 2 канал переключил на реверс, и теперь: газ на себя, тормоз от себя.
		 
				__________________ Шасси: Xray T3 2012 CS: 1.4 мотор: LRP X12 Регулятор: Hobbywing Xtreme Серва: Savox SC-1257TG Аппа: - My Bodies: Body №1:Lotus Body №2:Nissan GTR R34 Body №3:Nissan GTR R35 Bode №4:Nissan 180sx .:Garage:. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 15:22 | #9 | 
| Drift King |   
				__________________ Моя подпись является рекламой меня и потому удалена мной. | 
|   |   | 
|  11.08.2013, 15:55 | #10 | 
| Заблокирован Регистрация: 27.09.2011 Адрес: Самурайское очко 
					Сообщений: 2,264
				 |   | 
|   |   |