| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | 
|  14.03.2012, 00:33 | #1021 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Принимайте в ряды , всетаки решил перейти на cs. Sakura S 1.53 F(38\16) R(22\34)
		 
				__________________ Team Asso sc10 4x4 SOLD Ofna hyper sc10 Sakura Zero S CS 1.83 | 
|   | 
|  16.05.2013, 17:14 | #1022 | 
| Drifter |   
			
			Подскажите, а есть ли смысл пробовать сделать сплошную ось на обгонке? Т.е. чтобы оба передних колеса вращались с одинаковой скоростью, но функционал обгонки сохранялся. У некоторых просто пуля с обгонной муфтой, а спереди спул. Как лучше?) 
				__________________ TEH-R31 | 
|   | 
|  16.05.2013, 17:33 | #1023 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Пуля с обгонным подшипником + спул не работает так же, как заблокированная обгонка. Скорее всего тебя будет адово распрямлять. + обгонный эффект потеряется значительно, в зависимости от того, как ты соединишь чашки. | 
|   | 
|  16.05.2013, 18:08 | #1024 | 
| Drifter |   А сильно плохо, если у меня зад намного жестче переда? Как ни странно шась стала ехать стабильнее чем когда был мягкий зад. (Зад = задняя подвеска, а не то, что некоторые могут подумать) 
				__________________ TEH-R31 | 
|   | 
|  16.05.2013, 18:34 | #1025 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			Нет понятия "Хорошо" и "плохо". Есть " валит" и "не валит". Настраивай, подбирай так, чтобы ТВОЯ машина валила в ТВОИХ руках.
		 | 
|   | 
|  16.05.2013, 18:49 | #1026 | 
| Drift Guru |   Попробуй заблоч обгонку (чтобы оба колеса крутились одинаково) должна немного увеличиться стабильность, но особой разницы не почувствуешь. Жесткие аморты сзади при торможении увеличивают сцепление, поэтому при торможении зад меньше закидывает и шась не так сильно разворачивает. Удачи. 
				__________________ Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t | 
|   | 
|  16.05.2013, 19:04 | #1027 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   | 
|  16.05.2013, 19:18 | #1028 | 
| Drift Guru |   
				__________________ Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t | 
|   | 
|  16.05.2013, 20:08 | #1029 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.11.2012 Адрес: Saint-P. 
					Сообщений: 242
				 |   тут следует увеличить развал что бы такого не было или докинуть пару грузиков на зад.и усё) а с жётской уже другая история) Последний раз редактировалось OldVader; 16.05.2013 в 20:13. | 
|   | 
|  17.05.2013, 05:17 | #1030 | 
| Drifter |   
			
			Меня кидало не при торможении) При перекладке по прямой слишком сильно перекручивало зад. Когда сделал очень жесткую подвеску сзади, проблема ушла - перекладывать по прямой стало гораздо легче) Ну, правда, амортизаторы у меня отвратные сейчас стоят и пружины стандартные самые, жду с броадтека - возможно, поведение изменится) Нужно будет еще попробовать слоупок р###унд сделать) 
				__________________ TEH-R31 | 
|   |